XX

44 2 24
                                    

Приятного чтения 🤍

***

«Возможно, я не буду твоим первым свиданием, поцелуем или любовью… Но я хочу быть твоим последним всем.»

***

Сегодня мы с Джейн выбирали цветы для декорирования места бракосочетания… Я выбрала сирень. Надеюсь, что ты не против. И кстати, она даже нашла какие-то специальные белые розы, которые не вызывают у меня аллергии. Я уже посмотрела наброски, и мне очень понравилось сочетание — зелёный, белый и сиреневый… Это будет в лесной местности с видом на берег озера. По американским традициям свадьба должна проходить там, где много растений, зелени и всяких там цветочков, так что… Я решила последовать этому. Да и ты к тому же очень любишь природу…

Сидя на диване в лофте, Шарлотта записывала очередное голосовое сообщение.

Прошло уже более двух недель с того момента, как им с Коннором пришлось на время расстаться. Первое дни они активно переписывались и звонили друг другу. Он постоянно интересовался как она, как проходит подготовка к свадьбе, и по возможности отвечал на вопросы касательно этого или что сам бы хотел выбрать и видеть в итоге. Это существенно помогало ей, а ещё так она чувствовала, что они оба включены в работу по созданию их общего торжества. Очень уж переживала, что будет делать всё по сути совсем одна. Коннор в свою очередь рассказывал, как проходит уже его подготовка к «Пандоре». Ну либо Чарли сама выпытывала у него всю возможную информацию. Стоит заметить, что и это ей тоже помогло — она перестала так тревожиться и переживать, а расставание уже не казалось таким страшным и ужасным.

Однако… Теперь же Коннор не может отвечать на звонки и сообщения, потому что… Начался тот момент, когда он находится без сознания. В гибернации. Та, самая важная и ответственная, часть переноса, после которой он должен будет уже очнуться… Новым андроидом с новыми функциями. Можно сказать… Человеком. Конечно же тревога вновь стала расти и брать своё, но Чарли старалась держаться ровнее. Всё ещё продолжала писать ему и отправлять голосовые, что в сути своей были небольшими отчётами её дней и подготовки к свадьбе. Она рассказывала от и до, что с ней происходит и как у неё самой дела. Естественно, никогда не забывая поинтересоваться и о его делах или состоянии, хотя и понимая, что ответа она пока явно не получит. Это были такие небольшие послания, но Шарлотта уверена, что Коннор будет очень рад их услышать после, а ещё так он сразу будет о многом в курсе. К тому же… Эти послания дарили ей спокойствие. Возможность высказаться и поделиться мыслями. Это… Ощущение контроля над ситуацией. Что всё не так плохо, как ей кажется и чувствуется. Будто… Всё более-менее, но как раньше.

Detroit: Через грань (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя