-*как же болит голова*
Именно с такой мыслью проснулась Танджиро. Осмотревшись и поняв что она в незнакомом ей месте она немного запаниковала. Присмотревшись она увидела маленькое отверстие, но сразу отбросила мысль того чтобы выбраться через неё.
-*так, такими темпами я не выберусь от сюда*
Она продолжила осматривать место в котором находилась, вокруг были ленты с изображением женщин. В них она приметила больно знакомый цвет волос.
-*Зеницу? А он что здесь делает?*
Она решила попробовать разрубить ленту, но потянувшись к месту на котором должна была быть катана она ужаснулась.
-когти...?
Осознание пришло довольно быстро и паника тоже не дала себя забыть. Схватившись за голову она начала плакать и извиняться за то что она не смогла постоять за себя так ещё и превратилась в демона.
-о так ты всё таки выжила.
-что т.тебе от м.меня надо?(заикаясь со всхлипом спросила Танджиро)
-так как ты тоже демон предлагаю тебе стать моей подругой.
-я некогда не буду дружить с демонами!
Ох... Сколько гнева, ненависти и печали были в этих словах.Даки была довольна тем что она страдала это её забавляло. Поэтому она решила сделать ещё хуже, ударить по самому больному... по семье.
-не думаю что твоя семья будет рада узнав что ты демон. Будь она мертва или жива она будет тебя ненавидеть и проклинать от того что ты стала чудовищем. (Хихикая проговаривала Даки)
-а теперь думаю что нам по-
Не успев договорить её голова падает на холодную землю.Танджиро подняв взгляд увидела Тенгена.
-чего встала на колени перед ней это так не ярко.
-Узуй-сан вам придётся отрубить мне голову потому что я демон...
Танджиро с новой силой начала ронять слёзы. Она не хотела умирать, но такова судьба. Вдруг она почувствовала массивную руку на своём плече.
-Танджиро не смотря на то что ты демон ты остаёшься такой же яркой. А убить тебя или нет решать буду не я а суд, так что успокойся и сражаться до конца.
-хорошо, спасибо Тенген-сан. (С улыбкой проговорила девушка)
От такого что она назвала его по имени по его щекам расплылся лёгкий румянец. Сердце немного быстрее забилось, он чувствовал такое, а точнее 3 раза.
-вы совсем забыли про меня голубки.
Голос который они хотели слышать меньше всего оказался сзади Узуя. Он также быстро отрубил ей голову во второй раз, после чего она закатила истерику и в конце концов позвала своего брата.
-братииииитик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро и её красивые глазки
Science Fictionсобытия начинаются в арке "квартал красных фонарей", в работе присутствует fem! танджиро