-да как вы посмели трогать мою сестру!
Гневно смотря на Танджиро и Узуя кричал Гютаро.
-вы не заслуживаете жизни! Вы слишком идеальны, но слишком слабы.
Гетеро использовал свою магию крови. Охотникам удалось увернуться от атаки, но Узуя всё же задело.
-мой яд будет убивать тебя долго и мучительно, от твоей красоты ничего не останется.
-вообще то у меня ещё три жены есть!
-тогда твоя смерть будет ещё хуже.
Гютаро начал размахивать своими серпами создавая яд. Танджиро же подхватили пояса Даки и у них завязался диалог.
-что опять осталась одна? И что теперь будешь делать?
Нанося очередной удар по Танджиро.Внезапно все ленты были разрезаны.
-не смей трогать Танджиро.
-Зеницу...
-о господин, ещё одна грязная крыса.
Даки увеличила количество своих поясов и начала быстрее двигаться.
-искусство демонической крови:Многоуровневый удар пояса!
Зеницу пытался отразить удары но всё же пропустил один. Его откинуло в соседний дом. Скорее всего он сломал пару рёбер.-не смей...
-что что я тебя не слышу маленькая букашка.
-я сказала не смей причинять боль моему другу!
-*искусство демонической крови:заходящее солнце*
Одним ударом она отрубает Даки голову и мчится к Зеницу.-Зеницу ты в порядке!?
-Танджиро-тян со мной всё хорошо, но будет лучше если ты меня обнимешь~
-ох Зеницу ты не меняешься,*вздох* я рада что ты в порядке. (С лёгкой улыбкой ответила она)
Танджиро обняла его и отпустила.
-вставай нам надо помочь Узуй-сану.
-хорошо.
Тем временем Узуй почти отрубил голову Гютаро, но демон нанёс удар по голове.
-*Четвёртый стиль: Похоронный звон Авичи*
Тенген начал раскручивать свои мечи и одновременно с этим выпускать бомбы.
-сколько бы ты не старался ты скоро всё равно умрёшь от моего яда!
{Короче мне лень описывать конец битвы так что пропустим её, а ещё извините за то что забыла про Иноске просто представьте что он был}
-Зеницу! Где Иноске?
-он там его отравили.
-Иноске!
-*искусство демонической крови:исцеление лучей*
Яд который был в Носке исчез и через некоторое время он пришёл в себя.
-Иноске я так рада что с тобой всё хорошо.
-Ганпачиро ты меня щас задушишь слесь с меня!
-хахаха хорошо хорошо скоро придут какуши и помогут тебе и Зеницу, а мне нужно идти к Узуй-сану.
Танджиро подбежала к месту там где находился хашира и его 3 жены.
-*он тоже под действием яда? Что ж надо использовать магию крови.Искусство демонической крови:исцеление лучей*
В этот же момент Узуй покрылся ярко красным пламенем.
-АААААА ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!
Прокричала одна женщина немного ударив Танджиро по голове.-Сума успокойся она просто помогает ему!
Со строгостью сказала вторая женщина.В то время как яд из Узуя полностью вывелся.
-я чувствую себя намного лучше! Спасибо Камадо!
-не за что Узуй-сан.
{Я хотела бы сказать что главы чаще всего будут писаться на выходных или на каникулах(они у меня на следующей неделе) так что в будни я буду писать редко так как школа домашка да и кружки и спасибо тем кто это читает хоть на момент писания этой главы читателей нет но буду рада если этот фанфик заметят, пока(ᵔᴥᵔ)}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро и её красивые глазки
Science Fictionсобытия начинаются в арке "квартал красных фонарей", в работе присутствует fem! танджиро