{На следующее утро}
Танджиро проснулась сделала водные процедуры и пошла прогуляться.
Пока она гуляла она услышала какую-то «ссору». Танджиро решила посмотреть, что там происходит и выглянула из-за дерева.
?- я не отдам тебе ключ!
?- ты же понимаешь перед кем ты стоишь?
?- мне всё равно! Эта кукла очень дорога моей семье!
?- мне плевать мне нужно отточить свою скорость.
?- НЕТ!
Удар. Пощёчина. Маленький мальчик падает на землю и у Танджиро нервы были на волоске , но это было последней каплей.
Она схватила Муичиро за руку и начала расспрашивать его, что они не поделили.
Т- Муичиро-сан зачем вы ударили его?
М- он не отдавал мне ключ от тренировочной куклы.
?- потому что он почти сломался!
М- это тебя не касается.
?-ещё как касается!
Т- так успокойтесь!
После нескольких минут уговоров Муичиро ушёл, а Танджиро начала расспрашивать Катецу где ей можно найти Хаганезука.
К- знаешь я думаю ты сможешь тренироваться с моей куклой.
Т- правда? Спасибо Катецу!
Через несколько дней тренировок Танджиро отрубила голову кукле и там оказался меч.
На это событие прибежал Хаганезука и начал вырывать этот меч.
После всей этой потасовки Танджиро отправилась в комнату вместе со своим братом. Она попросила заплести ей косички так как Недзуко очень любил её длинные волосы.
Пока они проводили вместе время они уснули и к ним пришёл Муичиро.
Они так крепко спали, что Муичиро нечого лучше не придумал как перекрыть девушке кислород.
Танджиро проснулась и у них завязалась короткая беседа. Вдруг в комнату медленно заползает демон похожий на дедушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро и её красивые глазки
Science Fictionсобытия начинаются в арке "квартал красных фонарей", в работе присутствует fem! танджиро