часть 4

181 5 0
                                    

*В поместье бабочки*

 Танджиро лежала в палате без сознания.К ней в комнату зашёл Нэдзуко и присел рядом с кроватью.

 Прошло около двух часов и Недзуко собирался уходить, но Танджиро окликнула его.

-Нэдзуко...?

-ммм?

 Нэдзуко кинулся сестре в объятия и уткнулся ей в грудь.

-ну чего ты...?

-ммм...

 В комнату заходит Аой и раняет поднос с лекарствами.Он быстро побежал к Шинобу чтобы сообщить что Танджиро вышла из комы.Он буквально ворвался в кабинет Шинобу и начал с одышкой рассказывать то что он увидел.

-господин Шинобу *отдышка* Танджро она *отдышка* она проснулась.

 Теперь бежал уже Шинобу. Он забежал в сёдзи, начал спрашивать её самочувствие и менять капельницу.

-привет Танджиро, как ты себя чувствуешь?

-здравствуйте, я чувствую себя замечательно.

-это просто замечательно, просто я  беспокоился за тебя всё таки ты была в коме два месяца...

-два месяца!?

-успокойся, сейчазже всё хорошо.

-да вы правы.

Слегка улыбнувшись Танджиро провалилась в сон, а Шинобу закончив менять капельницу взял Нэдзуко и покинул её комнату.

*через 1 неделю*

Танджиро выписали и она начал ходить на оздоровительные тренировки. Спустя несколько дней пришли Иноске и Зеницу которые были на задании.

-Танджиро ты живаааа!!!

Зеницу кинулся ей в объятия как обычно плача.

-конечно жива, пока я не верну брата я умирать не собираюсь.

-Гонпачиро!!! Давай сражаться!!!

-Иноске давай попозже.

-ну ладно я запомнил твои слова!

Танджиро и её красивые глазкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя