{На следующий день}
Танджиро как обычно проснулась довольно рано - в 6 утра. Умывшись она пошла готовить завтрак.
Придя на кухню она решила приготовить вагаси.
Пока она готовила проснулось ещё несколько жителей "дома бабочки".Сзади Танджиро кто-то подошёл, но она была так увлечена готовкой что не заметила его(её).
-доброе утро...
Танджиро вздрогнула и повернулась к тому кто был сзади.
-о! Доброе утро Муичио-сан.
Улыбнувшись сказала девушка.
-Я рад что ты в порядке... я переживал...
Сказал Муичиро и обнял ту со спины.
-извините я не хотела чтобы вы волновались.
Извинилась та обняв его в ответ.
-ничего страшного...
-а чем это так вкусно пахнет?
С улыбкой зашёл Шинобу.
-готовишь вагаси? Не знал что ты умеешь их готовить.
С улыбкой продолжал тот, заставляя щёки Танджиро предательски покраснеть.
-спасибо не стоит.
Когда он закончила готовку все сели за стол (те кто спал проснулись) и начали есть.
После завтрака Танджиро пошла тренироваться, но вдруг прилетел ворон уз и сказал что у неё задание со столпом в "Деревне Кузнецов".
Подходя к воротам она встретила девушку которая завязала ей глаза и заткнула её нос тряпкой.
Когда они добрались Танджиро решила сходить на горячие источники, там она встретила Мицури.
(Мужская версия)
-Танджиро! Я так рад что ты в порядке!
Прокричал Мицури заключая её в крепкие объятия.
-Мицури-сан вы меня сейчас задушите.
Мицури отпустил её и она пошла на источник.
Раздевшись она зашла в воду и встретила там мальчика с отбора под именем Генья.
-Генья это ты привет!
Повернувшись на крик девушки Генья покрылся алым румянцем ведь девушка была обнажена (нижняя часть и грудь было не видно под водой!).
-да это я! А теперь иди в свою половину источника дура!
Танджиро также как и Генья залилась краской на щеках ведь совсем забыла что она без одежды.
После принятия ванны они с Геньей поселились в одной комнате и уснули крепким сном.
{ Боже как мне стыдно за такое долгое отсутствие(((извините меня пожалуйста мне очень жаль (⇀‸↼‶) }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро и её красивые глазки
Science Fictionсобытия начинаются в арке "квартал красных фонарей", в работе присутствует fem! танджиро