ознакомление.

79 6 1
                                    

привет,дорогой читатель!
это небольшая глава,которая поможет тебе погрузиться в книгу.
🌑
а именно,здесь находиться описание главного персонажа,его историю попадания в южный парк и взаимоотношения с персонажами.
🌑

•Т/И Т/Ф Т/О /твое имя твоя фамилия твое отчество

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Т/И Т/Ф Т/О /твое имя твоя фамилия твое отчество.
•ВОЗРАСТ 10 ЛЕТ.
•Д.Р - Т/Д/Р /твоя дата рождения*
•РОСТ 148 см.
•хорошие отношения с Кайлом,Картманом,Баттерсом,Филлипом,Твиком,Крейгом,Скоттом МАЛКИНСОНОМ,Скоттом ТЕНОРМАНОМ,Дэмианом.
•со Стеном и Кенни отношения средние (НЕ СЧИТАЯ ГЛАВЫ,В КОТОРЫХ ПЕРСОНАЖИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛИЗКИ),т.к Кеннет бывает черезчур настойчивым и прилипчивым,а Стен наоборот время от времени овощ.
•наша девчонка часто защищает Филлипа от издевательств,так же как и Баттерса.с Картманом у нее хорошие отношения за счет ее взрывного характера и нередко проскакивающего (ЛЕГКОГО) садизма,НО!он проявляется только в сторону не особо хороших людей,т.е задир и хулиганов.да,Картман тоже попадает под горячую руку нашей дамы,но не обижается,ведь она ему в любом случае пригождается в любой момент.
🌑
попала в южный парк наша т/и из-за родителей.типичная история фанфиков,работа и еще раз работа.отцу т/и предложили более хорошую зарплату,но загвоздка как раз в другом месте работы.у нашей героини и до переезда были натянутые отношения с папой,но теперь все стало еще хуже.она не хотела переезжать из любимого города и страны,ведь там у нее было все детство,друзья,школа и наконец тот самый малец,который был ее ухожором!но,что поделать,она еще мала и ее психи не помогут отгородить очи отца от предлога переезда.прошлый город был примерно того же размера.даже погода похожа!только,были пятиэтажки,а не частные дома..
🌑

ФУХ,ЭТО БЫЛО ВЕСЕЛО!спустя какое-то время,я решила продолжить книгу,не смотря на мою лень..спасибо за голоса на прошлой части!

sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ᴩᴇᴀᴋции🦭Место, где живут истории. Откройте их для себя