<<hell park 2.

77 4 0
                                    

           ВНИМАНИЕ,ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
В ДАННОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЕТ ПЕЙРИНГ        МЕЖДУ САМОЙ Т/И И ОДНИМ ИЗ  ДЕМОНОВ,ЕСЛИ ЖЕ ВЫ НЕ ПРИВЕТСТВУЕТЕ ТАКИЕ ПОВОРОТЫ СЮЖЕТОВ,ТО СМЕЛО  МОЖЕТЕ ЧИТАТЬ ДРУГУЮ ГЛАВУ!!
ТАК ЖЕ,ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ.
                          ВСЕМ СПАСИБО!
🍁
т/и-ГАЗУЙ!!!
еле оторвавшись от демонов,крейг и его подруга выдохнули.им казалось,что это просто сон,кошмар и ничего больше.но ведь это реальность и уже ничего не изменить.
к-я сплю?
плача хрипло спросил девушку черноволосый.
немного побурчав,т/и безразлично ответила:
т/и-нет..
они ехали медленно,словно в трансе.все казалось тусклым и безсмысленным.да-уж,психика у ребят знатно пошатнулась.
дорога была очень длинная,словно даже свернуть некуда,парочка счастливчиков направлялись в никуда.
но их поджидало новое огорчение!
к-бензин скоро кончится.
прошептал обеспокоенный крейг,отводя взгляд на подругу.
т/и-тут должна быть заправка,заедем туда,думаю эти твари уже выдохлись.
спустя несколько минут,которые казались столетиями,ребята увидели неподалеку заветную заправку.
к-наконец.я думал,что мы будем ехать бесконечно!
словно обретя надежду,вскликнул крейг.
т/и-согласна!только вот, у тебя деньги хоть есть?
слегка озадаченно посмотрела на друга т/и,проверяя свои карманы на наличие зелени.
к-э,посмотри у меня в карманах,вроде должны быть..
отведя взгляд на руль,ответил крейг.
немного пошарив в брюках парня,голубоглазая нашла достаточное количество денег,их бы точно хватило на бензин.
-есть!!нам повезло..
парень лишь угукнул,уже подьезжая к заправке.
заехавши туда,девочка вышла из машины и пошла к стойкам с бензином
не смотря под ноги,и проходила мимо баков ища нужную стойку,даже не замечав посторонних.
и тут,ощутив резкий толчок в посторонний предмет,девочка соизволила посмотреть по сторонам.
🫀
•Дэмиан Торн
перед длинноволосой девушкой стоял черноволосый слегка растрепанный парень,в зеленых очках(варушка..) и с покер фейсом.
он ей очень кого-то напоминал,но вспомнить было сложно.
д-эм..
ожидая чего-либо промычал демон,осматривая т/и с ног до головы.
что-то щелкнуло в его голове,воспоминания полезли через верх.
его щеки залились краской,а глаза слегка разширились.
т/и не отставала,приоткрыв рот она вспомнила того,кто же так навязчиво и лез к ней в голову.
это был ее бывший друг,которому пришлось переехать.
т/и-дэм?
пошатнувшись прошептала девушка,отходя от демона на пару шагов.
глаза забегали по всей улице,так и не зная на чем остановить взгляд,но лишь бы не вернуться к его глубоким глазам.
к обоим так и рванул тот самый детский поток симпатии,в груди снова вспыхнул огонь,а бабочки затрепетали внутри живота.
словно проглотив язык,т/и вернула взгляд на лицо парня и лишь как вкопанная пялилась на него,как и он на нее.
все-же отлипши от глаз возлюбленной,дэмиан протянул ей свою визитку с номером телефона.
взглотнув,он так и хотел что-то сказать ей,но язык лишь вертелся туда-сюда издавая мычания.
т/и же приняла визитку.похлопая глазами,она положила ее в карман.
всего пару секунд и девушка уже обнимает черноволосого демона.
дэмиан же не отставал.приобняв ее за плечи,он прикрыл глаза и задумался о тех самых моментах в детстве.
т/и-я скучала..
возможно,спустя столько лет они и могли забыть друг друга,полюбить другого человека и даже не вспоминать о тех самых новых знакомствах в младших классах,но они были не такими.все держиться где-то внутри..
д-я тоже,поверь.
да,т/и как и дэмиан уже стали более стойкими и даже безэмоциональными,способными выдерживать любую бурю,но сохранять безразличие.
только в данных ситуациях,это было словно не возможно.
к-Т/И,ТЫ ТАМ ГДЕ?!
так же оставаясь возле машины крикнул подруге крейг,нервно топая ногой по асфальту.
т/и-мне пора,извини..я тебе обязательно позвоню.пока..
слегка нахмурившись,девушка побежала к машине,сообщая о нужной стойке.
дэмиан же,завороженно смотрел на светлые волосы девушки.
конечно он знал про то,что случилось с ними,но из-за того самого чувства не смог сдать их...
👑

sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ᴩᴇᴀᴋции🦭Место, где живут истории. Откройте их для себя