реакция 3.

117 5 0
                                    

|СПАСИБО ЗА ИДЕИ 3aR123 !|
нудный урок математики,никто не слушает учителя,но и заниматься чем-то посторонним лень.
т/и болтала с Кенни,так как он был ближе всех к ее парте.
сам учитель тоже особо не углублялся в тему,бормотая что-то под нос.
девочке с самого вечера было не хорошо,подергивания мышц и нередкие обмороки.
неприрывные рывковые движения так и настигали голубоглазую малышку,но говорить кому-то об этом она не осмелилась,смахивая на переутомленность.
и вот,сегодня "роковой" день.
легкий шум в ушах и девочка уже не чувствует тело.дичайшие движения туда сюда,сильная тряска и пена из рта.
уже валяясь на полу,т/и закатила глаза и дрыгалась в нескончаимых конвульсиях.все сидели на своиз местах в шоке,не понимая что же происходит.
🕊️
•Эрик Картман
-твою мать,че за?
мальчик сначала вообще не понял ситуации,а потом уже до него дошло.
с приподнятой бровью и легким отвращением он смотрел на подругу,осознавая сложность ситуации.
-э,ну,может скорую надо?а то она бешенством болеет походу,мало ли всех позаражает..
на него все уставились как на последнего дебила,но все-таки он был прав.нудно вызывать скорую.
Эрик очень испугался за т/и,но особо этого не показывал.было слегка не приятно смотреть на человека с пеной и слюнями из рта,дергающегося словно действительно болеет бешенством.но это нельзя контролировать,что уж поделать...
•Кенни Маккормик
как тот,кто был ближе к девочке,он сразу бросился помочь ей.
хоть и не сильно,но мальчик предпологал что это эпилептический приступ,поэтому знал что нужно делать.
перевернув ее,что бы она не захлебнулась слюнями,Кенни судорожно попятился назад,облокачиваясь на свою парту.
ему было страшно,он в первый раз видел такое.
отдышась,он еще раз глянул на т/и.отводя взгляд мальчик почувствовал покалывание в сердце и умер от остановки сердца.настолько он испугался за нее..
•Баттерс Стотч
мальчик настолько испугался за подружку,что аж заплакал.он выбежал из класса что бы не видеть этого ужаса и облокотившись о стену рядом с классом выдохнул.стирая капельки слез,он решил вернуться,что бы посмотреть на бедную т/и.Лео очень переживал за нее,так как это его самая лучшая подруга!зайдя обратно в класс,он протиснулся через кучу одноклассников,стоящих над душой девочки.
-вот блин,что с ней?..
спросил блондин у рядом стоящего пипа.
-я незнаю..
•Филлип Пиррип
прошептал в ответ джентельмен.
прикусывая губу и смотря на лежащее тело он нервно теребил рукав,надеясь на лучшее.
он так же как и Кеннет предпологал что это эпилепсия,но не стал лезть к подруге,так как дополнительных "тренировок" кулачного боя на себе же он не хотел.
ему было страшно за т/и,как и многим из класса.
все таки,она единственная,кто с ним спокойно общается.не считая Торна конечно,но он не особо спокоен...
отойдя в конец класса,мальчик задумался о том,почему же ты с ним все еще общаешься..
и вот,заветная скорая помощь.т/ишку увезли,после чего весь класс обратно сел за свои парты.
пожалуй,это было самое интересное за весь день в школе.
•Рэнди Марш,Полотенчик(хуманизация).
уже через какое-то время,вся компания Стена решила потусоваться у него на ферме.
все сидели на качелях-лавочке и разговаривали о чем-то.
ничего не предвещало беды,как вдруг качеля слегка затряслась,а т/и свалилась прямо на зеленую траву перед качелей.
-твою мать..
в пол голоса сказал Кайл,после чего начал оказывать первую помощь.
после того случая,пацаны решили немного по спрашивать,что же им делать в случае повторения приступа.видимо,не зря!
в то же время рядом вышел из сарая Рэнди и его помощник Полотенчик.
мужчина сразу обратил внимание на движ возле
качели,и пошел туда вместе с полотенцем.
-что происходит?
слегка нервнечая спросил отец Стена,изредко поглядывая на своего помощника.
-у нее эпилепсия.
холодно ответил родителю Стен,стоя возле дрыгающегося тела девочки.
полотенчик был полу обкуренный и естественно ничего не понимал.
-э,и че это значит?
скривясь снова спросил мужчина.
после обьяснений,девочка как по щелчку пальца очнулась и вскрикнула.
-КАКОГО ХУЯ?!
откашливаясь,выкинула блондинка,стараясь отдышаться.
-тебе нужно присесть.
сказал Кенни,беря под руку т/и,помогая сесть на ту же качель.
-ну,раз все хорошо,я пойду..
мужчина ушел,оставив помощника.
т/и сидела на скамейке не понимая что произошло.
-у тебя эта,приступ быыл..
слегка пьяным голосом сказал полотенчик.
-о,привет..ну,я уже поняла.
начиная неловко улыбаться сказала девочка.
-спасибо,ребят.а то я померла бы..
-не за что!
радостно сказал Кеннет.
после всего этого,приступы не появлялись несколько часов.
🚨
чтож,это было интересно.Рэнди и полотенчике я слегка запуталась,не зная как же мне образовать столкновение этих персонажей.но,думаю,у меня получилось!

sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ᴩᴇᴀᴋции🦭Место, где живут истории. Откройте их для себя