реакция 1.

141 7 5
                                    

какая неудача..наша т/и потеряла телефон!он был достаточно дорогой,так что ей конец,если она не найдет его..
"Я ОБШАРИЛА УЖЕ 6 КАБИНЕТОВ,ГДЕ ОН МОЖЕТ БЫТЬ?!" крутится у нее в голове уже не первый раз за всего лишь 10 минут.да,можно подойти к учителю и попросить что бы при находке телефона сообщили ей,но Мистер Гаррисон где-то пропадает,в кабинете его нету,в коридорах тоже..искать больше негде!
🪐
маленькая девочка сидя на скамейке плачет и только плачет.все спокойно проходят мимо нее,словно не замечая голубых заплаканных глазок и тихих всхлипов с её стороны.
но тут!маленькое тельце девочки накрывает тень,наклонившись словно скала.т/и аккуратно поднимает на фигуру красные от слез глазки,после чего видит перед собой..
💨
•Кайл Брофловски:
-ты чего,т/и?
-ничего..я телефон потеряла блять!
буркнула голубоглазая,и краснея от стыда отвела взгляд.
-ой,я хотел учителю отнести тут кое-что,не твое случайно?
мягко улыбнувшись спросил конопатый,аккуратно протягивая т/и её потеряшку.
-ой..блин,Кайл,спасибо тебе огромное!!
блондинка накинулась на друга с обнимашками,много раз тихо пробормоча благодарства.
-да ладно тебе..
мальчик знатно смутился,не каждый же день его обнимает обьект симпатии..возможно,это будет толчок к дальнейшему прогрессу в ваших взаимоотношениях!
•Эрик Картман:
-чо ноешь?
т/и слегка смутилась от того что плачет перед самим Эриком,но зная что они более-менее друзья,она не стала переживать.
-ну,телефон потеряла..
шмыгая, сдавленно ответила она.
-а,там Гаррисон вроде спрашивал чей телефон,пошли чекнем?только не ной,а то как чушка выглядишь.
-спасибо..
картман положил руки в карманы,и встав в позу "крутого пацана" (представьте его с ногами на ширине плеч и в черных очках) посмотрел на малышку с высока.
т/и же встала вытирая слезки и прижалась к ширококостному.
-э,баба,мы конечно типо лпэшки,но такой дерзости я не потерплю.ты тут милостыню мне не раздавай,без телячих нежностей.
недовольно буркнул жиртрест,легонько отодвигая от себя т/и
-кхм,ладно,пошли уже..
Картман покраснел!!!(вызывайте  скорую,полицию,всех кого можно..) да,он слегка чувствует симпатию к девочке,но не показывает этого..легкая,детская влюбленность.
•Стен Марш:
-эм,ну,привет типо..а че ты плачешь?
Стену было слегка по барабану на твое состояние,но его интересовало почему же именно ты плачешь.
-телефон потеряла.
прошептала девочка,кусая губы.ей было не особо комфортно рядом с ним,ведь они между собой особо не общаются,не считая моменты когда они в компании либо же по делу.
-я тут телефон нашел вроде чей-то,мб твой..я хотел его Гарису отнести.
мальчик отвел глаза,так как сказать больше было нечего,да и нужно осмотреть местность на наличие Венди и ее подружек,а то он тут с девочкой разговаривает,мало ли что подумают..
-а..давай.
мальчик уже достал телефон из кармана и показал его т/и.
-о,да,мой!!спасибо огромное,если бы не ты,меня бы дома точно прихлопнули!
она резко вскочила со скамейки,и обняла приятеля.
-да,незачто..только отпусти,а то Венди или кто-то еще увидит..
Стен пропищал ей это на ушко,и стал нервно шарахаться взглядом по коридору,медленно краснея и вспотевая от страха.
-о,извини,я забыла..
девочка неловко улыбнулась,закрывая глаза и заправляя волосы за ухо.
-мгм..ладно,я пойду.
-пока.
все еще стыдливо улыбаясь,прошептала девочка ему в след,хотя Стен уже и не слышал.
•Кенни Маккормик:
-хей,чего плачешь,принцесска?
мило,но одновременно похотливо спросил Кеннет.
-а?я телефон потеряла.
слегка смущаясь от его "принцесски" вздохнула т/и.
-ты по карманам смотрела?
-естественно!кен,ты думаешь я совсем тупая?
-а в шкафчике?
-э...
-ну вот,иди посмотри,нюньки тут свои пускаешь..тебе не идут слёзы.
т/и аккуратно встала,выпрымилась и прихлынула к оранжевой парке мальчика.
-ну ну,иди уже,сладкая..
фен послал воздушный поцелуйчик в след и пошел по своим делам..интересно каким,зная,что только что он бурно отреагировал на обьятия,очень бурно.
🪐

ЭТО БЫЛО ВЕСЕЛО!на данный момент фантазии у меня хоть отбавляй,загвоздка в диких лагах ваттпада...я постараюсь не забрасывать книгу,пока у меня есть желание ее вести.

sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ᴩᴇᴀᴋции🦭Место, где живут истории. Откройте их для себя