реакция 5.

66 2 0
                                    

🩵|ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ,В ДАННОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЮТ ТОЛЬКО МОИ ЛЮБИМЧИКИ!(извините)|
💍
у многих,отличники осоциируются с ботаниками..очки с толстыми линзами,зубрежка предмета,психи из-за одной малейшей ошибочки.возможно,есть и хорошие,яркие люди с отличной успеваимостью,которые не забывают не про учебу,не про отдых и ребячество.
а есть и противолопожности таких людей..
"ОТЛИЧНИКИ С ПЛОХИМ ПОВЕДЕНИЕМ"
их мало,ведь своими выходками,ты портишь отношения с учителями,а в таком случае ежедневных хороших оценок не видать,ведь и манеры влияют на успеваимость...
одной из таких индивидов была т/и.
на вид милая,спокойная девочка,по ней даже с первого взгляда видно о превосходной ее успеваимности!
но ты считаешь ее примером подражания только до тех пор,пока не увидишь ее во время самого процесса учебы.
постоянные маты на уроках,без стеснения взрослого человека рядом,неприличные шутки,издевательства над учителем...и очередная пятерка за ответ у доски.
раньше практиковалась такая штука,что ученика вызывают к доске отвечать,за плохое поведение,ведь обычно так себя ведут неуспевающие по учебе..но с появлением т/и это перестало давать свои результаты.можно сказать,на нее ничего не действует,ведь ее оценки по сути ее щит от всего чего можно.
интересно,как к этому относятся окружающие ее люди?
🐑
•Филлип Пиррип
хм,блондин к этому относится 50/50...
да,он восхищается такими знаниями и даже хочет равняться своей подруге,но ее поведение..
для него поведение является одним из важных качеств человека,но если этот человек очень приятен в общении и интересен парню,то можно и закрытт глаза,прямо как в случае с ней.
чтож,любовь закрывает глаза на все что угодно.
пип не раз переживал,видя очередную перепалку между т/и и учителем,но ему оставалось лишь надеяться на то,что все обойдется тихим цокаеьем девочки и недовольным выдохом препода.
чаще всего так и заканчивается это ледовое побоище,ведь как я уже писала,оценки-решение всему.учителя просто на просто ничего не могут поделать с этим.
чтож,блондин любит ее и такой..не смотря на все заскоки и выскоки.
•Дэмиан Торн
хах,а этому парню всякие колкости от возлюбленной как та самая любимая музыка,которую ты не слушал около месяца из-за сломанных наушников..
его это просто смешит,смотреть как маленькая девочка унижает взрослого человека,который даже не сможет чем-либо ответить..а чего еще ожидать от этого маленького демоненка?
пока т/и снова как либо называет учителя,черноволосый просто пялится на весь этот угар,стараясь не засмеяться на весь класс.
ему это даже приносит удовольствие,словно хоть что-то интересное за скучную рутину школьной жизни.
да,частично он думает о том,как же этой девчонке везет,что она не оказывается в кабинете психолога,но это лишь дает интригу.интересно ведь узнать,что будет дальше...
ну,думаю все уже поняли,что ему это нравится!
•Грегори Беллароуз
Грегори относится к этому отрицательно!похоже,он придерживается того самого стериотипа о робких и тихих отличниках.хотя,сам один из лучших учеников,но ведет себя не как серая мышь..кхм,пропустим этот момент!
ему очень не нравится такое поведение."ты ведь девочка!должна быть тихой,аккуратной,послушной...бла-бла-бла"
чтож,но могу сказать,что не смотря на это он продолжит общаться с ней..но!лекций о манерах и поведении не избежать.
м-да,это действительно бесит в нем,глупая настойчивость и старание что-то предпринять,даже без просьбы о помощи.хотя,этим он даже и привлекает...
•Твик Твик
эм,я даже не знаю что сказать..его это пугает!!
ему кажется очень странным,то что такая прилежная девочка, с великолепной успеваемостью ведет себя как последний черт!
ему становится очень некомфортно при виде очередной ссоры между подругой и учительницей.
но не смотря на это,он продолжает общаться с т/и..и это не удивительно,ведь это его возлюбленная...
на уроках,парень будет дергаться и очень нервозничать,в отличии от того времени,когда можно отдохнуть от учебы.в такие моменты он вообще забывает про эту странность,даже не зацикливаясь,как бы это было при его обычном отношении к девочке.
чтож,50/50,наверно?..
•Кенни Маккормик
ну,зная что отношения у них и так натяжные,это слегка портит его мнение о ней,совсем каплю!!
так вот,ему это не нравится.
в какой-то мере,он даже напоминает поведение грегори,но он не настолько прилипает с этим,да и редко,но может поржать с какой-то ссоры...
часто,это достаточно мешает учебе,хотя бедняк на ней и не зацикливается.начинает болет голова от этих оров и обзывательств,а еще портится все настроение..ууу.
после очередного кровавого боя между гномиком и великаном,хочется утопиться.так что перед тем как снова начать спорить,нужно подумать.будет ли приятно слушать бубнеж и возмущения кеннета,еще и с плохим настроением?думаю,нет.
тут все ясно,отписка-дизлайк!
🌧️
ну,да...мне кажется,или это больше похоже на хедканон?

sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ᴩᴇᴀᴋции🦭Место, где живут истории. Откройте их для себя