Глава 2 /Девушки тоже должны учиться/

26 3 0
                                    



Прошло 6 лет. Девочки превратились в девушек. Старшей исполнилось 16 лет, а младшей 14. Семья Уильямс была более прогрессивных взглядов по сравнению с другими. Они считали, что девушки тоже должны получать образование. Поэтому наняли лучших домашних учителей для своих дочерей. Старшая дочь Лилибет делала большие успехи в учёбе, поэтому родители планировали отправить её учится в Лондон.
Когда Лилибет исполнилось 17 лет родители решили отправить её в Лондон, где жили её дядя и тётя. Родители очень хотели, чтобы их дочь получила образование в достойном университете.
Комната старшей дочери. Лилибет сиделв на кровати и размышляла. Только что она узнала о решении родителей. Её переполняли разные эмоции. С одной стороны она была очень счастлива, так как очень любит учится и мечтает получить высшее образование, а с другой ей было очень жаль оставлять свою сестренку Вивьен.
В комнату вбежала Вивьен, она была вся в слезах.
-Бетти, это правда!? Ты уезжаешь в Лондон?!
- Ви, прошу успокойся.
- Я не смогу без тебя жить! Мне будет слишком одиноко! Я понимаю, что для тебя это очень важно, но как же я?!
- Ви, не говори так! Мы всё равно не сможем жить всегда вместе, поэтому от того, что ты повзрослеешь чуть раньше ничего не случится.
- Бетти... Пообещай, что ты будешь часто приезжать сюда и писать мне много писем!
- Хорошо, я обещаю.
Сёстры обнялись и вместе заплакали...
Прошёл месяц. Лилибет пришло время уезжать. Она миллион раз попрощалась и обнялась с сестрой и родителями, а затем села в карету.
Когда она приехала в Лондон, у неё совершенно не было времени. Учёба была слишком напряжённой. Хоть она часто писала сестре, приехать всё никак не получалось.
После того как с последнего письма от Вивьен прошёл месяц, следующего письма не пришло. Лилибет не придала этому значению. Потом спустя ещё месяц истрия повторилась. Лилибет подумала, что Вивьен на неё обиделась, за то что та не приехала, как обещала. И вот с последнего письма прошло уже 4 месяца. Лилибет насторожилась, она продолжала писать письма, но Ви не отвечала. Бетти очень хотела приехать, но у неё не было возможности. Она писала родителям по поводу сестры, но те так же не отвечали.
Спустя год, ответов на письма Лилибет так и не пришло.

Моя жизнь не создана для любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя