Спустя год отсутствия писем, Лилибет всё же смогла наконец то отправиться в свой город. Она собрала все вещи и уехала из Лондона. Всю дорогу она думала о Вивьен. Она была в недоумении. Бетти хорошо знала Ви, она знала, что Вивьен без каких то особых причин не стала бы игнорировать письма Лилибет. Ей было страшно. Она боялась, что с сестрой что то случилось...
И вот наконец-то вдали показалось родное поместье. Лилибет не терпелось встретиться с сестрой.
Карета подъехала к крыльцу поместья. Лилибет вышла из кареты и тут же побежала в поместья. Конда она забежала внутрь она начала звать сестру, но на её зов прибежали лишь мама.
Миссис Уильямс выглядела болезненно. В руках она держала носовой платок. Её глаза были опухшие, а нос красный. Она выглядела так, как будто долго плакала.
-Матушка, где Вивьен!?
- Бетти...
-Матушка, где моя сестра!?
- Тебе лучше присесть...
-Нет.. Только не говори что...
Из глаз Лилибет потекли слёзы.Ей казалось, что это всё сон...В тот момент она молилась лишь об одном. Чтобы с Ви было всё хорошо...
- Бетти... Твоя сестра... Она, она ушла от нас...
- Куда?
Лилибет прекрасно понимала куда. Но она не хотела понимать этого. Её мысли путались. Она не могла поверить, в то что сказала матушка.
- Нет... Как... Этого не может быть!
- Бетти успокойся, прошу! Я понимаю тебе тяжело, но к сожалению это правда...
- Что случилось?!Как это произошло!? Когда?! Почему вы ничего не сказали мне?!
-Доченька, присядь.
Лилибет села в кресло. Матушка села напротив неё.
- Понимаешь ли... Твоей сестре выдался шанс стать счастливой... Она вышла замуж и была очень счастлива!
- Матушка! Что значит вышла замуж!? Как!? Вы с отцом обещали, что мы не выйдем замуж раньше 18 лет! Вивьен было всего 15! Как вы могли!
- Лилибет! Твоя сестра хотела этого!
- И что!? Вы обещали! Если она была так счастлива, тогда что случилось?!
- В общем... Спустя месяц после брака, случилось большое счастье! Твоя сестра забеременела!
-Нет! Матушка! Ей было всего 15!
- И что? Многие рожают и раньше!
- Так ладно... Что случилось потом?!
- В общем... Беременность проходила очень хорошо. Всё было нормально, но... Из за того, что твоя сестра была очень худенькой, у неё не получалось родить ребёнка... Роды были тяжёлые... И в конце концов... Она не справилась и.. Ты поняла...
- Поверять не могу, что вы позволили ей выйти замуж! Именно поэтому и нельзя выходить замуж в 15 лет! Конечно она была очень худенькой, ведь она была маленькой!
Как вы могли... Так ладно. За кого она вышла?! И где её ребёнок?!
- Она вышла за графа Кембриджского... Твоя сестра родила девочку и сейчас она живёт со своим отцом.
- За графа Кембриджского?!?! Вы что издеваетесь?! Ему же 50 с лишним лет! Я не верю, что сестра вышла за него по своей воле! Ты хотела обмануть меня?! Но я прекрасно знаю о богатствах графа и о том что этот брак хотели скорее вы, чем она!
- Доченька... Твоя сестра очень понравилась графу! Было бы глупо упускать такую возможность!
- Это отвратительно... Так вот почему Ви перестала мне писать! Вы боялись, что она начнёт мне жаловаться и не давали ей мне писать! Понравилась графу? А Вивьен вы не спрашивали?
Лилибет встала и начала собираться. Она была ужасно зла на родителей. Ей становилось плохо, когда она представляла, что чувствовала её бедная сестрёнка...
- Бетти, куда же ты?!
- Не смей меня так называть! Для тебя я Лилибет!
Бетти выскочила на крыльцо и быстро села в карету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь не создана для любви
RomanceСобытия происходят в 19 веке. После потери сестры, девушка воспитывает свою племянницу и не надеется встретить свою любовь. Но всё меняется после одного бала. Ps: Это моя первая работа, так что прошу не судить строго! Заранее прошу прощения за орфог...