Глава 13 /Трудности не страшны/

9 2 0
                                    

Прошло 4 месяца спустя свадьбы Джеймса и Лилибет.
Одним утром. Лилибет и Джеймс проснулись и спустились на завтрак, но когда Лилибет почувствовала запах еды, проступила тошнота. Лилибет зажав рот рукой она выбежала из столовой. Герцог заволновался и пошёл за ней.
- Лилибет, все хорошо?!
- Да... Уже всё нормально. Я наверное съела что то не то.
Весь день Лилибет тошнило, она не понимала, что с ней, но были какие то мысли.
- Эмми, вызови врача.
- С вами что то случилось, ваша светлость?!
- Нет всё хорошо, просто нужно кое что проверить.
- Хорошо.
Когда служанка ушла, Лилибет подошла к зеркалу. Она повернулась боком и гладила свой живот.
- Неужели я...
Она улыбнулась.
Совсем скоро приехал врач и подтвердил радостную новость. Лилибет беременна.
Когда герцог вернулся домой, Лилибет зашла к нему в комнату.
- Мой Герцог)
- Моя Герцогиня)
- Джеймс, знаешь.. В нашем доме кое чего не хватает...
- Хмм.. Например?
- Например топота детских ножек и смеха...
- Ты права... По правде говоря я давно этого хочу, но не хотел давить на тебя...
- Я рада, что ты хочешь этого, потому что твоё желание исполнилось)
- Что!?
Лилибет приблизилась к его уху и прошептала:
- Я беременна...
- Правда!? Ты ведь не шутишь!? Господи, как я рад!
Она смеялись и обнимались.
- Как ты думаешь кто у нас будет?
- Это не важно, Бетти. Будь это дочка или сыночек, мы будем счастливы.
- Да... Как мы назовём нашего малыша?
- Хммм... Если это мальчик, то можно Эрик, а если девочка...
- Кристен или можно Белла...
Прошло 7 месяцев Лилибет оставалось 2 месяца до беременности. Как то раз Герцог и Герцогиня, а так же Вэлори собирались на бал. Герцог и Вэлори собрались и уже ждали Герцогиню, но она всё не спускалась.
- Моя герцогиня, вы собираетесь спускаться?
- Уже бегу!
Лилибет наконец-то показалась, она была одета в прекрасное платье, но из за того что живот был уже большим, ей было трудно справиться с платьем. В миг Лилибет наступила на платье и покатилась по лестнице.
- Бетти!
- Тётя!
Герцог и Вэлори тут же подбежали к Лилибет. Она была без сознания.
- Вэлори, вызови врача срочно!
- Хорошо!
Вэлори побежала звать врача. Герцог взял Лилибет и перенёс на диван.
- Бетти... Очнись... Прошу...
Врач долго не приезжал.
- Ну где там он...
Взволнованно сказал герцог.
И вот наконец-то стук в дверь. Врач прибыл и начал осматривать Лилибет, он сделал всё что мог.
- Доктор, ну что!? Что с моей женой?!
- С вашей женой будет всё в порядке, но вот с ребёнком...
- Что с ребёнком?!
- Он мог пострадать, поэтому есть вероятность выкидыша...
- Нет...
Герцог просидел до самого утра рядом с Лилибет. И под утро она наконец-то очнулась.
- Бетти!
- Джеймс? Ах... Что произошло?
- Ты не помнишь? Ты упала с лестницы и потеряла сознание...
- Что с ребёнком?!
- Ну...
- Нет... Не говори что...
- Он жив и в порядке
- Фух... Слава Богу...
- Но...
- Но?
- Бетти... Есть вероятность того что ты потеряешь ребёнка...
На глазах Лилибет проступили слёзы.
- Нет...
- Бетти... Всё будет хорошо...
В следующие дни Лилибет было очень плохо. Врачи не знали, что делать. Герцогине было плохо не только физически, но и морально.
В комнату вошёл герцог.
- Моя герцогиня, как вы...
- Я чувствуюх себя мёртвой изнутри...
Лилибет лежала и смотрела в стену.
- Бетти, не говори так...
- Ваша светлость вам не понять меня.
- Лилибет, это и мой ребёнок, а ты моя жена и если я потеряю вас обоих, я не смогу без вас жить, поэтому не покидайте меня... Я люблю тебя.
Герцог поцеловал Лилибет и вышел из комнаты.
Спустя месяц Лилибет полностью поправилась, с ребёнком всё было хорошо, чему родители были невероятно рады. Больше Лилибет не ходила на балы, так как боялась.
И вот Лилибет была уже на 9 месяце и все ждали появления будущего Герцога или Герцогиню.
В одну насыщенную звёздами ночь,  Лилибет спала и вдруг она проснулась от того, что захотелось пить. Она спустилась на кухню и только взяла графин с водой, как её пронзила невероятная боль. Лилибет уронила графин и тот разлетелся вдребезги. Герцогиня схватилась за живот.
Герцог проснулся от шума и тут же побежал на первый этаж.
- Лилибет?! У тебя начались роды?!
- Да!
- Слуги! Сюда!
Все прибежали вниз. Лилибет перенесли на кровать и вызвали врача. Роды проходили сложно. Герцог и племянница очень сильно волновались. И вот наконец-то из комнаты герцогине послышались крики младенца. Вэлори и Джеймс вбежали в комнату.
- Ваша светлость, поздравляю, у вас девочка!
Герцог взял на руки дочь и подошел к жене.
- Ну что? Как назовём нашу дочурку?
- Кристен)
- Кристен... Мне нравится) Поприветствуйте Герцогиню Кристен Ланкастер!
Все присутствующие слуги поклонились юной герцогине.
Маленькой герцогине исполнился годик. Родители очень старательно обустроили комнату.
Лилибет и Джеймс вошли в комнату малышки.
- Кристи! Ты моё солнышко!
Герцогиня поцеловала малышку в лобик.
- Бетти, спасибо.
- М? За что?
- За то что подарила мне такую прекрасную дочь.
Бетти улыбнулась.
- Я люблю тебя
- И я тебя)

Спустя 2 года у Герцогини и Герцога появился прекрасный сын. Который стал Герцог Эрик Ланкастер. Вэлори выла замуж в 18 за любимого человека и была невероятно счастлива.
Часто мы думаем, что наша жизнь не создана для чего то. Но это вовсе не так, ведь в один прекрасный день может всё измениться, как и у нашей Бетти. Главное никогда не отчаиваться и не слушать общественное мнение.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогие читатели, спасибо что прочитали мою мини книгу до конца. Надеюсь вам понравилась история Лилибет Уильямс.
Не забывайте голосовать за мою историю и делиться своим мнением в комментариях!
Мой тик ток:  anfis969

🎉 Вы закончили чтение Моя жизнь не создана для любви 🎉
Моя жизнь не создана для любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя