Глава 7 /Первый бал/

20 2 0
                                    

Вэлори повзрослела. И вот когда ей исполнилось 16 лет, пришло время появиться на своём первом балу.
Первый бал это одно из главных событий в жизни девушки. Лилибет вместе со швеёй в своём ателье, сшила шикарное платье для Лори. Вэлори была на седьмом нрбе от счастья!
Вечер настал и пришло время отправляться на бал. Лилибет и Вэлори сели в карету.
- Ты нервничаешь?
- Немного, тётя.
Лилибет улыбнулась.
- Не нервничай. Ты будешь самой красивой на этом балу. Все взгляды будут обращены только на тебя!
Карета подъехала к поместью, где проводится бал. Лилибет и Вэлори прошли внутрь.
В освещённом свечами зале пахло вкусностями. Позолоченные потолки блистали. Нарядные барышни порхали, словно феи. В зале играла приятная музыка и царила прекрасная атмосфера.
Как и говорила тётя Лилибет, все взгляды были направлены на Вэлори! Но взгляд одного молодого человека были направлены не на молодую красавицу, а чуть правее...
Герцог Ланкастер был очень востребованным кавалером на этом балу. Все мамы всё время пытались познакомить его со своими дочерьми, но взгляд Герцога был обращён лишь на одну даму.
Герцог своему другу:
- Скажи Мартин, кто эта особа?
- Оу ты про графиню Кембриджскую у которой сегодня первый бал?
- Нет же, я про ту даму, что стоит подле неё.
Мартин вопросительно поглядел на своего друга.
- Джеймс, это её тётя... Неужели тебя заинтересовала не графиня, а её тётя?
- Кхм.. Расскажи о её тёте.
- Ну ладно... В общем это мисс Лилибет Уильямс. Про неё ходит много слухов так как она ни разу не была замужем. Она владеет ателье в центре города.
- Понятно...
Герцог двинулся в сторону мисс Лилибет.
- Джеймс, ты куда!?

Пришло время первого танца. У Вэлори было очень много кавалеров. Они буквально строились в очередь! И вот к Вэлори и Лилибет подходит очередной кавалер.Но этот отличался от других. Он был невероятно красив. У него были голубые глаза и тёмные волосы. Он был высоким и статным.
- Здравствуйте, я Герцог Ланкастер. Могу ли я пригласить столь прекрасную даму на танец.
- Простите, но боюсь вы опоздали, ваша светлость. Мисс Вэлори занята на все танца.
Сказала Лилибет.
- А я и не про мисс Вэлори. Я хотел бы пригласить вас, мисс Уильямс.
Лилибет удивилась. Но всё же решила не соглашаться.
- Извините, но я не танцую. Я здесь чтобы сопровождать и приглядывать за своей племянницей, а ни чтобы танцевать.
- Но ведь если вы будете танцевать вместе с Графиней, то вам будет легче за ней приглядывать)
Лилибет была приятно удивлена настойчивостью Герцога, поэтому решила согласиться.
- Что ж, если так, то я пожалуй соглашусь.
Герцог протянул Лилибет руку и в тот момент когда её рука коснулась его, сердце Лилибет застучало и она почувствовала бабочек в животе...
В мыслях Лилибет:
Лилибет, что с тобой... Почему сердце так стучит? Неужели это... Нет! Не может быть!
- С вами всё хорошо?
Спросил герцог
- Кхм.. Да
Все пары построились на танец. Заиграла музыка и люди пустились в пляс.
- Вы очень хорошо танцуете, мисс Уильямс.
- Благодарю вас.
- Почему вы не хотели принимать моё предложение?
- А вы разве сами понять не можете?
- Нет, не могу.
- Ваша светлость, мне 33 года и я не замужем . В народе таких как я называют старыми девами.
Серьёзно сказала Лилибет.
- А мне 30 лет и я не женат, но я по прежнему считаюсь завидным женихом. Поэтому я не понимаю почему такая красивая девушка, так говорит о себе.
- Вы мужчина и к тому же Герцог. Для вас ситуация совсем другая. Если вы намекаете на то что хотели бы за мной ухаживать, то я сразу откажу вам.
Люди остановились. Танец закончился. Лилибет хмурая ушла на своё место, а Герцог стоял в недоумении.
Лилибет села к Вэлори.
- Тётя Бет, о чём вы разговаривали с герцогом?)
С ехидной улыбкой спросила Лори.
- Чего это ты так улыбаешься? И вообще мы с ним ни о чём не говорили.
- Да брось, я ведь всё прекрасно поняла. Ты понравилась герцогу и судя по моим наблюдениям, он тебе тоже!
- Вэлори! Что ты такое говоришь! Мне 33 года, уже поздно влюбляться!
- Но тётяяя
- Всё разговор окончен.
Бал закончился. Вэлори и Лилибет поехали домой. Всю дорогу они провели в тишине. Вэлори лишь иногда обидчиво поглядывала на тётю. Карета приехала и девушки зашли домой. Они сразу же легли спать, так как устали.
Обычно Лилибет быстро засыпает, но в эту ночь, она не могла уснуть. В её голове всё время появлялись мысли о Герцоге, и хоть она пыталась их выгнать из головы, всё было бесполезно.
Она вспоминала его глубокие, как океан, голубые глаза. Его тёплые ладони. Его ослепительную улыбку.
- Лилибет! Что с тобой такое!
Сказала сама себе Бетти.
Всю ночь она провела ворочаясь и пытаясь забыть Герцога.
Наступило утро. Вэлори и Лилибет спустились на завтрак.
Вэлори удивлённо поглядела на тётю.
- Тётя Бет, что с тобой? У тебя такие круги под глазами.
- Всю ночь не могла уснуть...
Лори тут же ехидно улыбнулась.
- Хмм... Даже не знаю почему)
С намёком сказала Вэлори.
- Тётя, дай угадаю, ты думала о Герцоге?
- Что ты такое говоришь! Лори не неси чушь!
- Ладно...
Обидчиво сказала Лори.

Моя жизнь не создана для любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя