Мы сидим в большом помещение из-за чего гул голосов ударяясь об стену,эхом отлетает в другую сторону,и так далее разносясь по всему пространству.Каждый отвлечен чем-то, кто-то обнимается каждую минуту, кто-то вытирает соленые слезы с лица,но большинство людей побаиваясь смотрят в центр, где расположены пять столбов с чащами,каждая из которых заполнена чем- то своим.Пять чащ и содержимое в них обозначает пять фракций, пять групп не похожих друг на друга, каждая из которых занята чем- то своим.
Спустя пару минут на постамент выходит Маркус Итон-глава фракции отречения,и начинает говорить речь.Мне не когда не было интересно слушать его нудные лекции, поэтому все что он говорил я пропускала мимо ушей.
-Беатрис, толкни меня когда он закончит и начнет обьявлять имена.
Не прошло и одной минуты, как меня ткнули локтем,это предвещало начало конца.
Имена стремительно сменяли друг друга.Большинство шестнадцати летних подростков остается в своей фракции, лишь несколько человек, которых можно по пальцам пересчитать, перешли в другую.
-Приор, Кетрин.
Сердце забилось чаще,пульс участился,а пот капельками стекал в мое серое платье .
Пройдя к чащам я очень сильно испугалась, потому что незнала что выбрать.Я никогда неразмышляла на тему:куда мне перейти,я лишь знала,что отречение не моё.Взяв нож, я аккуратно провела по руке,кожа раздвинулась и кровь капельками стала собиралась в середине ладошки.
Я успела поднести ладонь к чаще прежде,чем моя кровь запачкала идеально чисто белый пол.
-Бесстрашие!
Раздались возгласы и хлопки из стороны людей в черных одеждах когда я направилась в их сторону. Взглянув мельком на родителей,я расстроилась еще больше,в груди стало проедать чувство вины перед ними,в их глазах я успела прочитать понимание,они давно знали,что я не отреченная.
-Приор, Калеб.
Мой брат несмело пошёл в сторону чащ,медленно взяв нож, он прошел им по внутренней стороне кисти,он пододвинул руку к чаще, кровь упала в нее.
-Эрудиция!
Что? Он выбрал эрудицию! Но как....так......Перевожу взгляд на маму, она расстроенна,потому что это был единственный отреченный ребенок в семье....
Следующая Беатрис:
Она незнает, что выбрать...медленно тянет руку к чаще Отречения...можно не беспокоится за неё....нет,только не это!
-Бесстрашие....
Беатрис медленно идет в мое направление....что же она наделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивергент.История с самого начала.(Divergent. The story from the beginning)
FanfictionПредставим на секундочку,что Трис перешла к бесстрашным не одна,а с сестрой двойняшкой Кетрин,с которой они похожи внешне, но не по характеру.Кетрин-смелая,наглая и не боится высказать свое мнение вслух.Она с самого начала знала,что фракция отречени...