Глава 14

1.7K 71 1
                                    

-Здесь ваши результаты-Фор показывает доску, на которой мелом что-то написано.
-Ну могу сказать некоторому количеству: "добро пожаловать, вы прошли в бесстрашие" ,а другим: "жаль,но вы не попали".Так же скажу одному человеку: "тебе повезло, что он тебя оставил" -Фор многозначно посмотрел на меня.
-Можете посмотреть результаты, а затем в тренировочный зал, вас ждет общение с Эриком.
Я в списке можно вздохнуть с облегчением...хотя нет еще нельзя...нужно сходить к Эрику...
Никто не спешил идти к одному из Лидеров Бесстрашия...все боялись Эрика,поэтому я оказалась первой кто пришел к нему...
Тук- тук.
-Войдите.
Открываю аккуратно дверь,но она подлая деревяшка скрипит,Эрик поднял голову от каких-то документов и теперь смотрел на меня.
По кожи побежали миллионы мурашек,чувствую как трясутся коленки,а губы превратились в пустыню Сахара.
-Фор сказал, что бы все зашли к тебе,после того как узнали результаты.-очень хорошо что мой голос не дрожал.
-Садись- Эрик кивком указал на стул, черного цвета и кожаной обивкой.
Я села,увидев стакан взглотнула и облизала губы.
Эрик шумно вздохнул.
-Воды?
-Была бы не против....
И вот передо мной стакан кристально чистой воды.
На вкус она была еще лучше, чем на вид.
Жадно глотая воду я не заметила как капелька воды осталась на губе. Поставив стакан я увидела, что Эрик проедает мои губы.
Откашлявшись он протягивает мне какие- то бумаги.
-Прочти...это работа которую ты можешь....выбрать, отметь крестиком...где ты хочешь...работать. -почему он так тяжело дышит?
Крестик здесь.
Подаю бумаги обратно.
-Есть вопросы?
-Да...я...я не могу понять, почему я осталась в бесстрашие...
В его глазах растерянность..видимо он в замешательстве и не знает,что мне ответить.
-Ты до сих пор не поняла?
-Я не поняла,что?
-Можешь идти, кроме тебя, здесь много оставшихся, которые хотят знать где они могут работать.
Как грубо! Почему он так себя ведет!?
Встав со стула я направилась прямо к двери.
-Кет...
Оборачиваюсь, Эрик стоит спиной ко мне.
-Что?
-Считай тебе повезло...
Хлопаю дверью и иду в комнату...

Дивергент.История с самого начала.(Divergent. The story from the beginning)Место, где живут истории. Откройте их для себя