Глава 2.После перехода

3.9K 107 0
                                    

Мы бежим огромной толпой по лестницам, сбивая некоторых прохожих на своем пути.Ветер раздувает мои волосы в разные стороны ,а ноги немного побаливают от такой беготни.Беатрис кое-как поспевать за остальными бесстрашными,я же наоборот вписалась в коллектив,наверное со стороны выглядело будто я с рождения принадлежу к бесстрашным .Я вспомнила о Трис и на секунду мне захотелось подбежать к Беатрис и громко закричать,за то что она выбрала бесстрашие,но я вовремя передумалаи не зря потому что толпа остановилась у высоких желтых столбов.Бесстрашные постарше стали взбираться по ним вверх,решив не отставать от них, я начала подходить ближе к странным постройкам.Оказывается внутри столбов находятся маленький балки,ухватившись за них я начала подниматься вверх.Руки скользили по железным палкам,а ноги подкашивались.Но когда я добралась до вверха,то увидела прекраснейший вид на наш город,всюду высокие постройки эрудитов,взглянув вниз я увидела дороги по которым ездила в школу на автобусе,а если хорошо присмотреться дальше, то можно даже увидеть одинаковые домики отреченых.
Откуда то издалека стал доноситься странный визг, повернув голову в сторону источника этого звука,я увидела поезд, который стремительно мчался в нашу сторону.Осмотрев платформу и не найдя то,что искала,я начала нервничать и хотела пойти на поиски,но тут появилась белобрысая макушка Беатрис ,вздохнув с облегчением я отвернулась в сторону приближающегося поезда.

Дивергент.История с самого начала.(Divergent. The story from the beginning)Место, где живут истории. Откройте их для себя