Глава 5

2.8K 71 11
                                    

Вернувшись домой после стрельбы я немогла долго уснуть. Все время думала о поступке Эрика... Он помог...помог мне....Раньше я думала ,что он бесчувственный монстр, который только и умеет орать,но сегодня моё мнение изменилось.Оказывается он тоже может быть добрым, хоть и чуточку. ....
Уснуть я смогла только ближе к трём часам ночи...

-Кет!Кет!представляешь,Эрик сегодня отменил тренировку!-говорила Трис, и в тоже время тресла меня на кровати.
-Трис, отвянь! Я спать хочу!
-Некогда спать!-и она скидывает меня вместе с матрасом на холодный бетонный пол.
-Лучше беги! Если хочешь жить!
Встаю с матраса и бегу за Трис, и плевать что я в одной футболке,и без обуви.
Камни впиваются в ноги, но я продолжаю бежать за своей сестрой.Вот её хвост скрывается за углом, заварачиваю и ....врезаюсь в Эрика!
-Да ты издеваешься?!?-почти орет он.
-Ой! -наши лица находятся на очень близком расстоянии,из-за чего я даже могу почувствовать его мятное дыхание,от которого мурашки бегут по коже.
-Вставай- Эрик отталкивает меня от себя.
У него теплые руки,которые согревают меня в этом промерзглом сыром коридоре. Буквально через минуту Эрик убирает их,оставляя меня без обогрева в прохладном помещении.
-Может быть ты прекратишь меня ронять! ?
-Извини, я случайно....
-Ты должна будешь понести наказание!
-Хорошо, что я должна сделать?
Вместо ответа Эрик подходит и целует меня.
Целует нежно...мягко...требовательно...
Прервавшись, лишь для того что бы глотнуть воздух, мы продолжаем целоваться...
Кровь бурлит в венах,согревая нутро, а сердце стучит где- то в голове...бабочки порхают, разнося трепет по всему телу.
Кислород заканчивается в легких, но нам мало....нам хочется целоваться вечность....

Дивергент.История с самого начала.(Divergent. The story from the beginning)Место, где живут истории. Откройте их для себя