Интервью с Екатериной Балан (https://t.me/pro_ljubav)
Описание от Екатерины Балан:
Терраса деревянного уединённого домика в горах. Терраса с видом на сосновый лес. На ней уютно наслаждаться теплым апрельским солнцем и пением птиц с кружкой горячего черного кофе.☕️ Как давно вы пишите? Почему решили начать писать?
Пишу с детства. Для меня это способ выразить свои мысли, проявить себя. В детстве писала стихи, в университете - короткие рассказы. После - писала для СМИ, так как начала работать в журналистике, потом в сфере PR, после снова вернулась в журналистику. И в прошлом году начала писать большую прозу. Никогда не было такого вопроса "почему решила начать писать". Это просто происходило, в этом была потребность.
☕️ Что для вас писательство?
Способ самовыражения, возможность донести свой микромир до окружающих.
☕️ С какого жанра начали ваше творчество и почему выбрали именно его?
Серьезно, не в стол, именно как писатель, я начала с любовного романа. Думаю, я продолжу развиваться именно в этой сфере. Любовь - красивое чувство, до конца не изученное, не понятое. Зачастую люди воспринимают это чувство как легкомысленность, нечто несерьёзное, не для взрослой жизни. Но я уверена, что мир спасает именно любовь и лишь ради неё стоит жить.
☕️ С какими проблемами вы обычно сталкиваетесь при написании книги?
Слишком мало часов в сутках.
☕️ Существует ли у вас определенный ритуал или механизм для поиска вдохновения?
Нет ритуала. Писательство - это такая же работа, как и все остальное. Есть стол, ноутбук и необходимое количество авторских листов. Всегда сложно написать первую страницу, дальше все приходит само.
☕️ Какой герой выделяется больше всех в вашей книге? Почему?
В моей книге самая яркая - героиня Марта. Сюжет и события романа показаны через призму ее восприятия мира. Возможно, потому, что она единственная в этой книге не испугалась любить.
☕️ Расскажите о книге, которую сейчас пишите. О чем она?
Я не так давно закончила свою первую книгу "Поплавок, который утонул". Ее можно приобрести на сайтах ЛитРес и Ридеро. Это книга о том, что любовь - это, как прочитала в соцсетях, быстрое счастье под высокий процент. О том, что если мы не готовы по-настоящему бороться за свои чувства, воспринимать их всерьез, они разрушат нас и наши жизни. Она о том, что любовь не знает возраста, однако от нас зависит, готовы ли мы принять это чувство или проще спрятаться от него под одеялом привычной жизни.
☕️ Как появляются идеи для книг?
Они приходят из жизни. Она много интереснее фильмов и книг. Порой, в ней случается то, что достойно целого романа.
☕️ Как вы выбираете, чей отзыв принять к сведению, а чей проигнорировать? Есть ли у вас какие-то критерии для этого?
Я не отбираю отзывы как критерий успеха себя или своего творчества. Творчество - очень личный и интимный процесс. Об одной и той же книге или картине десять человек могут сказать "она прекрасна", следующие десять - "она ужасна". Поэтому я принимаю к сведению все отзывы. Есть такие, которые помогают развиваться и двигаться вперед. Но слушаю я, прежде всего, себя.
Спасибо за интервью! Было приятно пообщаться 😊
Спасибо! Взаимно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо в руках. Интервью
Random🟢 Заявки принимаются 🟢 Желаете рассказать о себе и своем творчестве? Тогда вам сюда. Я предлагаю окунуться в мир творчества и вдохновения, где мы сможем поговорить на волнующие темы.