Интервью с Арией Arya_Duang
Описание от Арии:
Бамбуковый лес, очень спокойное место, со множеством извилистых дорожек.🎋 Какова ваша цель как писателя - передать определенное сообщение или вызвать определенные эмоции у читателя?
Первостепенно хочется вызвать эмоции, конечно же. Самые искренние и настоящие. Чтобы читатель не только понимал, но и видел в персонажах себя. Свои переживания, внутренние конфликты, возможно даже достоинства.
🎋 Как ваши личные переживания и опыт влияют на ваше творчество?
Чаще всего в описании эмоций героев играют мои собственные. Я оказывалась во множестве ситуаций, как хороших так и ужасных, поэтому могу чётко представить, что и в какой момент они испытывают. Хотя бы примерно. Совру, если скажу, что не переношу на героев собственные травмы. В истории я иногда пытаюсь дать им то, чего мне самой не хватает в жизни. Конечно, прописывать их переживания бывает затруднительно, поскольку нужно "проживать" всё заново, но я уже даже к этому привыкла.
🎋 Теряли ли вы мотивацию к написанию книги? Как вернули желание писать дальше?
Теряла, конечно. Поскольку это моя первая серьезная работа, я стараюсь сделать всё идеально и не всегда замечаю как перегибаю палку. Всему нужна мера. Жаль, что поняла это не сразу.
Мой способ по возвращению в нужную кондицию довольно прост - позволить себе отдохнуть. Устроить разрядку, переосмыслить всё и ещё раз прокрутить в голове для чего и почему я пишу, какие цели преследую? В общем, хорошенько замотивировать себя будущим.🎋 Что для вас самое трудное в писательстве?
Как бы это смешно не звучало, но писать. Слишком много возможностей реализации идеи, но совершенно никакой конкретики. Нужно найти и ухватиться за ту самую основную мысль, которая направит в нужное русло. Не раз было так, что во время написания повествование уходило не в те дебри: приходилось избавляться от минимум меньшей половины написанного и начинать всё заново. Даже имея при себе четкий план событий, не всегда получается реализовать всё то, что там описано. Одни вещи, как оказывается в процессе, лучше описать потом, другие наоборот протолкнуть на передний план. Грамотно преподносить информацию для читателя, который не знает историю от и до на самом деле очень сложно. До сих пор этому учусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо в руках. Интервью
Rastgele🟢 Заявки принимаются 🟢 Желаете рассказать о себе и своем творчестве? Тогда вам сюда. Я предлагаю окунуться в мир творчества и вдохновения, где мы сможем поговорить на волнующие темы.