Интервью с @Annararr
Описание места:
Тихая безлюдная поляна, на которой стоит старенькая, но аккуратная беседка. С беседки отлично открывается вид на саму поляну, которая так и кишит полевыми цветами.
В лицо дует тёплый ветерок, который нежно покачивает траву и растения.
Несмотря на ветер, небо чистое, без намёка на тучи, но при этом солнце не печёт, а изредка выглядывает и скрывается за движущимися облаками.
Мы же сидим в беседке и спокойно попиваем чайок из красивого бабушкиного сервиза, параллельно проводя интервью)🌼 Почему вы решили начать писать книгу?
У меня нет какой-то серьезной причины, поэтому мой ответ весьма скучен: просто было скучно, а в голове начал вырисовываться какой-то сюжет :)
🌼 Что для вас означает вдохновение в писательском творчестве?
Надеюсь я правильно поняла вопрос... Для меня служит вдохновением другие произведения и музыка. Больше второе.
🌼 Теряли ли вы мотивацию к написанию книги? Как вернули желание писать дальше?
Конечно. У меня постоянно она пропадает. Я ее возвращаю предлогом того, что если я не буду писать - мир не увидит продолжения истории.
🌼 Какую книгу вы бы посоветовала прочитать? Почему?
Из книг на Ваттпад: «Снег на костях», ведь мне понравилась интересная задумка Кремер. А из популярных книг, которые есть и в печатном виде - «Благословение небожителей». Пусть каждый познает истинную любовь! :3
🌼 Что у вас в писательстве получается лучше всего?
Хм... Трудно самостоятельно ответить. Наверное растягивать главы на тысячи слов)
🌼 Что может помочь улучшить навыки писательского мастерства?Ну, естественно, прежде всего грамотность, но если её опустить, то знание своего дела и умение понимать, что ты хочешь от текста.
🌼 Как вы относитесь к критике вашего творчества? Как она влияет на вас и вашу работу?
В основном критика реально показывает мои провтыки в письме, что даёт мне понять, что мне работать и работать еще. Но также почти все отзывы на мою книгу положительные, поэтому при их чтении у меня просто появляется улыбка и хорошее настроение. Насчёт неконструктивной и больше субъективной критики, то меня она разочаровывает. Слава Богу, что это лишь единицы среди нормальных критик.
🌼 Расскажите о книге, которую сейчас пишете. О чем она?
На данный момент я пишу книгу «Преследующая несчастье». Она в жанре фэнтези, поэтому действия происходят в Магическое мире на острове, а также в государстве «Агата». Более 600 лет на острове бушуют демоны-людоеды, которые не дают покоя людям. Во время этого противостояния за жизнь и смерть живёт главный герой Ангико Арабама, который как раз в это время теряет свою мать и чтобы приносить хоть какую-то пользу - вступает к своему отцу в «Организацию охотников на демонов». Вся последующая история рассказывает о том, как живётся самому юноше и какие новые тайны ему приходится разгадывать.
Надеюсь заинтересовала)🌼 С каким героем вашей книги вы бы хотели встретиться и поговорить в реальности?
Наверное с Ангико. У меня на уме есть еще один герой, но, боюсь, с ним беседа будет опасная...
Почему именно он? Мы с Ангико вполне похожи, даже некоторые моменты я описывала так, будто им и являюсь. Думаю, он бы составил приятную компанию)🌼 Как вы видите ваше будущее в литературном мире?
Ну, по крайней мере надеюсь, что я достигну еще большей популярности чем сейчас и у меня появятся реальные фанаты, которым будет нравится моё произведение или произведения)
Спасибо за интервью! Успехов в творчестве!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо в руках. Интервью
Ngẫu nhiên🟢 Заявки принимаются 🟢 Желаете рассказать о себе и своем творчестве? Тогда вам сюда. Я предлагаю окунуться в мир творчества и вдохновения, где мы сможем поговорить на волнующие темы.