Интервью с Reed Solgret ReedSolgret
Описание от Reed Solgret:
Побережье океана, где во время заката волны лениво врезаются в берег, на котором возвышаются тысячелетние сосны.🌅 Как вы решили стать писателем и что вдохновило на этот выбор?
Многие пишут с подросткового возраста, складывая исписанные тетради в стол или накапливая файлы. У меня было также, но только в прошлом году я решилась не просто придумывать что-то для своего удовольствия, а выкладывать свои истории в сеть. На суд читателей. И этот момент был волнительным. Просто осмелиться показать другим свои произведения. Но в писательство я вкладываю очень много смыслов. В своих историях я обсуждаю те темы, которые волнуют меня саму. Я не придумываю сюжеты из ниоткуда. Чаще всего я их проживаю. Для меня это и отдых, и способ справиться со стрессом, и возможность узнать что-то о себе и о других. Это что-то абсолютно естественное для меня: придумать и написать.
🌅 В каком жанре вы пишите? Почему выбрали его?
На самом начальном этапе я попробовала себя в разных жанрах, но поняла, что триллеры, мистика, детективы, криминальные процедуралы и ужасы (либо произведения, сочетающие в себе элементы этих жанров) – это мое. Я росла на сериалах «Секретные Материалы», «Тысячелетие» и «Полтергейст: Наследие», и их атмосфера и влияние до сих пор сильно воздействуют на меня. Кроме того, я училась на судебного психиатра, и все криминалистические дисциплины, так или иначе, вплетаются в мои истории. Мне нравится, когда соединяются реальность и сверхъестественное. Когда ты говоришь с читателем о чем-то важном, но при этом добавляешь в повествование какие-то необъяснимые явления. Я люблю загадки, неожиданные повороты сюжета, чтобы история вызывала бурю эмоций, заставляла ломать над ней голову и надолго запоминалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо в руках. Интервью
Diversos🟢 Заявки принимаются 🟢 Желаете рассказать о себе и своем творчестве? Тогда вам сюда. Я предлагаю окунуться в мир творчества и вдохновения, где мы сможем поговорить на волнующие темы.