Астра Кит. Маленькое село

26 6 2
                                    

Интервью с Астрой Кит Astra_Alejs

Описание места от Астры Кит:
Пусть это будет маленькое село, где всего несколько домиков и мы с вами сидим на лавочке, рядом мурлычет чёрный кот и мы пьем в старинных блюдах ароматный медовый чай с конфетами. На улице закат и жужжат пчёлы.

 🐝 Как давно вы пишите? Почему решили начать писать?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🐝 Как давно вы пишите? Почему решили начать писать?

Начала писать я ещё с десяти лет, это были невинные дневниковые записи, затем как-то решили написать свой учебник для чтения, но ничего не вышло... С тринадцати лет потихоньку начала осваивать сочинения, писать рассказы и сейчас, в двадцать лет, сделала свой первый шаг - написала полноценную книгу.

🐝 Как появляются идеи для книг?

Все мои идеи это совокупность мыслей, личных травм и отрывки из песен, также какие-либо эпизоды из фильмов и книг, которые меня вдохновляют. Мои идеи - это разрыв шаблонов целенаправленно, переписывая их на свой манер.

🐝 Какие методы самодисциплины вы используете при написании?

Я устанавливаю себе лимит - стараться писать каждый день, хотя бы по 500 слов так, чтобы в главе было 2000+. К тому же ставлю таймер на час, чтобы за это время осилить хотя бы одну треть, но затем втягиваюсь и пишу два-три часа в день.

🐝 Считаете ли вы что уже нашли свой уникальный стиль?

Да, я считаю именно так. У меня свой стиль написания книг. Он не похож на другие. Немного резкий, местами ироничный, но прямой, как струна у смычка.

🐝 Как вы относитесь к критике вашего творчества? Как она влияет на вас и ваше творчество?

Я всегда переживаю по поводу критики, воспринимаю её близко к сердцу, хотя не стоит этого делать, мне так важно, чтобы мои книги нравились людям, что я готова рвать одно место, лишь бы всех все устроило.

🐝 Есть ли писатели, которые являются для вас примером?

Безусловно! Например, Сара Маас и другие люди с ваттапада. Но, пожалуй, особое место в сердце занимает
Кристофер Паолини, с него я загорелась страстью к писательству.

🐝 Кто из героев книги к вам ближе всего? Почему?

Пожалуй, моя книжная героиня Кассандра де Арше. Я дала ей свой характер, свою манеру общения и поведения, вместе с ней исследовала и принимала личные травмы прошлого. Она дорога мне.

🐝 Что подтолкнуло к тому, чтобы начать выкладывать книги на Wattpad?

Жажда быть услышанной и не стать очередным человеком, который прожил свою жизнь просто так, не оставив ничего.

🐝 Чем для вас является писательство?

Писательство - это способ самовыражаться, создавать то, чего никто никогда не сделает и не придумает. Также это уход от самовыгорания в медицине.

🐝 Что бы вы посоветовали себе в прошлом, как писателю?

Не сметь думать, что всё, о чем ты мечтаешь - бред. Это не так. Все твои задумки оригинальные, неповторимые.
Не сметь опускать нос. Впереди тебе ещё писать литературные шедевры и получать премии.

Спасибо за участие!

Спасибо вам за такую возможность!

Спасибо вам за такую возможность!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Перо в руках. Интервью Место, где живут истории. Откройте их для себя