Эля спала не крепко, но и не просыпалась. Ей снились лишь кошмары, от чего она вздрагивала, а кудрявый её поглаживал. Валера почти не спал всю ночь. Он заснул лишь на 20 минут и больше не спал. Эта ночь была ужасной.
Утро. Зеленоглазый мирно спал, когда темноволосая проснулась. Видимо сильно утомился. Девушка аккуратно и тихо сползла с кровати. Боль в ноге сразу же дала о себе знать. Из ее уст чуть не вывалился истошный крик, но девчонка прикрыла рот рукой. Хромая она дошла до кухни и кинула пакетик чая в кружку с горячей водой. Элька не стала ждать пока чай заварится и пошла в ванную. Там она встала под прохладный душ. От воды рана сразу убийственно защипала. Сделав всю утреннюю рутину она пошла готовить завтрак, паралельно делая глотки чая. На всю квартиру стоял аппетитный аромат блинчиков. Несколько минут и они оказались на столе.
Девушка прилегла на диван, что бы отдохнуть. Когда её глаза закрывались перед ней появлялись страшные картины. Большей частью из них были картины мертвого брата. Из воспоминаний:
"- Роднуль, все будет хорошо, не волнуйся, я вернусь.- та улыбка брата прожигала всё, она была родной, но вскоре навсегда пропала.
- Неет, не уходи, прошу.- в истерике орала маленькая девчушка. Ее слезы скатывались по щекам с неимоверной скоростью, глаза будто резало, а тело не могло ничего делать. В тот день отец будто с цепи сорвался. Мать попала под горячую руку, а брат пошел на разборки с какой то из группировок. Истошный крик наполнял квартиру. Два часа мелкая не могла себя унять. Дверь открылась. Она сразу подбежала к двери и увидела окровавленного брата. - Ч..что с тобой?- маленькие ручки задрожали. Тело парня с грохотом упало на пол. Вокруг была лишь большая лужа крови и никаких признаков жизни. Через несколько минут брата забрали в больницу. Последний раз девчонка видела его на похоронах. На следующие дни в доме была только одна девушка. Отец уехал и больше не появлялся, мать иногда навещала девочку и отдавала ей продукты. Неделями она не могла отойти от происходящего. А вскоре она вовсе жила одна, иногда к ней приходили солнцевские, с которыми она за все время сдружилась. Это все случилось, когда Эле было всего шесть"Послышались шаги. Эля перевернулась к двери и увидела зеленоглазого. Она быстро смахнула слёзы с щёк и встала.
- Доброе утро.- тихим голосом проговорила темноволосая.
- Доброе, ты как?- облокотившись о стену сказал парень.
- Все хорошо, нога почти не болит.- Элька пошла на кухню и села за стол.
- Эля, не нужно мне врать, я не слепой и слезы твои прекрасно вижу, рассказывай.- его тон стал строже.
- Давай ты поешь, а потом может расскажу.- девушка взяла в руки вилку и начала кушать. Кудрявый сел за стол и тоже начал есть. Пять минут в тишине и Эля поставив тарелку в раковину пошла в комнату. За ней туда пошел зеленоглазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудрявый зеленоглазый|Слово Пацана.
ActionСобытия в истории могут быть не связаны с событиями в сериале.