И вновь утро. Что может быть хуже встать в 5 утра и не выспаться!? НИЧЕГО. Эле пришлось поднять себя с кровати аж в 4:45. Утро началось ужасно. После всех утренних процедур девчушка пошла за кофе и как на зло ее любимая чашка выпала из рук.
-ДА ЧТОБ ВАС ВСЕХ.- чуть ли не срывая голос рявкнула Элька.- Ну ладно, раз день начался плохим, значит тому и быть.- уже немного истерически пробубнила девушка и пошла переодеваться.Эле предстоял переезд из Москвы. Она не хотела уезжать в другой город из-за связей. Все в жизни Эли буквально недавно стало налаживаться. И парнишку симпатичного нашла и защиту надёжную тоже нашла. Но вот на те и отец заявляется с своим переездом в Казань- самый криминальный город. Эля была зла на него из-за того, что родной отец, мать вашу, поставил ее перед фактом.
Вскоре Элька оказалась на вокзале и через пять минут зашла в поезд. Дорога была раздражительной. Чей то ребёнок постоянно плакал, у кого то сильно воняла еда, а сама Эля хотела спать. НУ ЕЙ БОГУ, ВСЮ ДОРОГУ ХОТЕЛА ЗАСНУТЬ. Прошло уже довольно большое количество времени. Эля наконец-то вышла из этого буквально проклятого поезда и хотела скорее пойти домой. Она думала, что дойти спокойно ей не составит труда.
Ха, как же Элька ошибалась.. Из-за угла послышались пацанские крики и свисты.
- Эу, откуда такой тут появился?- раздался смешок. Все быстро ринулись к девчушке. Минута и сзади Эли стояло человека четыре.
- Остановись говорим, глухой что ли?- снова смешок. Элька полезла в карман дабы достать свой любимый нож и повернулась лицом к неизвестным.
- А вы знали, что негоже так к девушкам обращаться?- она сняла капюшон и ее тёмные волосы сразу же показались на свет фонаря. Было видно, как пацаны сразу же замешкались.
- Не обессудь, не узнали.- недолгая пауза- А ты откуда будешь то?- один из них глянул на сумки Эли.
- С Москвы приехала.- ее рука всё ещё оставалась в кармане и придерживала нож.
- А. Ну пошли поможем сумки донести до дома, познакомимся как раз.- протирая свою лысую башку сказал один из них.- Я Зима.. Вахит.- лысый протянул руку.
- Я сама дойду.- пауза, но все же девчонка пересилила гордость.- Эля, а ты будешь просто лысый для меня.- как бы ей не хотелось, она протянула руку в ответ.
- Ну пиздец.- Зима пожал руку девушке и решил познакомить остальных, кто был рядом с ней.- Так. Это Маратик.- указывая рукой на мелкого пацанчика в синей куртке сказал он. Вахит показал рукой на другого пацана, который был уж очень похож на.. чушпана.- Это Пальто или Андрей.- после он познакомил Элю с Сутулым и закончил. Видимо девчонке это было не интересно.
- Я сегодня домой дойду наконец или нет?- она уже начала уходить к дому.
- Давай завтра погуляем? Я зайду за тобой.- догоняя говорил Вахит.
- Я занята буду.- отрезала Эля и зашла в подъезд.- Наконец то я от них ушла, заебали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудрявый зеленоглазый|Слово Пацана.
AcciónСобытия в истории могут быть не связаны с событиями в сериале.