Привет, любимый..

570 20 7
                                    

Кровь начала литься интенсивнее. Это сразу заметили многие пацаны. Турбо сразу же подскочил к Эле и подхватил её на руки.
- Твою мать, принцесса.- выругался кудрявый.
- Тише, все хорошо.- тихо проговорила темноволосая.

Валера донес девушку в больницу к Наташе. Девушке вновь наложили швы, которые разошлись и сделали повязку. На этот раз её не отпустят домой, как бы она не хотела. В палате девчонки было пусто. Ни единой души, но вот послышались шаги из коридора. Она немного дрогнула от неожиданно распахнутой двери. В палату зашел её старый знакомый.
- Ну привет, Элька.- с мягкой улыбкой сказал темноволосый.
- Привет, Вадик, какими судьбами? Откуда узнал, что я тут валяюсь?- с улыбкой проговорила девушка.
- Знаю, а подробности сейчас не очень то и важны. Важно кое что другое..- недолгая пауза сразу же сменила эмоцию на лице обоих.
- Что, Вадим, что?- уже не терпя сказала девушка.
- Что у тебя с Турбо? Встречаетесь?- тихо проговорил парень. Не дождавшись ответа он продолжил.- Он тебе не нужен. На нем три убийства и торговля наркотой.- эти слова сразу ошарашили Элю.
- Ты серьезно? Какая нахуй наркота?- немного переходя на крик говорила темноволосая.
- Да тише ты, серьезно. Мои нарыли на него много чего интересного. А на данный момент у него есть девушка. Кристина вроде.. бабник короче он. Свали в Москву по хорошему, он с наркотой дела имеет, а рядом с такими быть нельзя тебе, малая.- договорив он ушел за дверь оставив девушку одну. Мелкая слеза покатилась по щеке и вызвала еще больше слез.

Эля натянула кроссовки, которые стояли около тумбы и надела кровавую футболку со штанами. Она резко выбежала из палаты и подошла к кудрявому.
- Ты.- тыкая пальцем в грудь зеленоглазого начала девушка. Слезы текли не переставая, а лицо было уже красным.- Ты дрянь, почему ты с наркотой дела имеешь?- срывая голос кричала девушка. Ее совсем не волновало нахождение в больнице.- У тебя девушка есть, хрена ли ты со мной мотаешься?
- Дай я объясню все, принцесса, прости.- мямля сказал кудрявый.
- Нет.- смешок с уст девушки.- Это- конец, Турбо.- Эля убежала из больницы в сторону дома не заботясь о швах. Кудрявый побежал за ней, но не догнал.

Турбо побежал в подвал к пацанам. Добежал он за пять минут и вошел туда. Все разом уставились на него.
- Принцесса уехала. Сказала, что не вернется.- с отдышкой сказал тот.
- Придурок, она же за своими действиями не следит!- мафия сразу вскочил и выбежал из помещения.

Темноволосая забежала в квартиру и громко хлопнула дверью. Все присутствующие сразу повернули головы на девушку.
- Че смотрите? Уезжаем в Москву! Все как вы хотели!- размахивая руками громко говорила девчонка. Она взяла с собой только три новых костюма, новое платье, две пары кроссовок и одни туфли. Мужчинам было нечего брать, по этому они лишь накинули куртки с обувью и стали ждать Элю. Да, они хотели, что бы она вернулась в Москву, но не так спонтанно.
- Принцесс, ты чего так резко?- сказал Саша и взял сумку девушки.
- Я не хочу больше иметь ничего с Казанью, все, конец, цирк закончен.- выкрикнула Эля.

***

С момента уезда девушки прошло четыре года. Эля спокойно жила в Москве и не жалела о переезде в родной город. Жила она в собственном доме, который купил её муж.

Да, Эля уже успела выйти замуж. Этим счастливцем оказался Даня. Он приехал к ней на поезде первым рейсом, после её уезда. Расписались они два года назад. Пару месяцев назад мафия попал на какие то разборки вместе с солнцевскими. Там его убили. Эля перетерпела очень много потерь близких ей людей. По её мнению она ходячая беда.

1997 год. Москва. Квартира Эли.

Дверь была открыта. Все форточки настежь открыты вместе с балконом. Темные волосы были завиты. Белое свадебное платье, которое Эля носила в день своей свадьбы красовалось на её теле. Само тело девушки лежало на подоконнике, чуть облокотившись спиной о стену. Рядом лежала записка со словами: «Родной, встречай.» В грудь девушки красовался острый нож с её гравировкой. По белому платью стекали красные дорожки крови. Глаза были закрыты, а тело не дышало.
«Привет, любимый..»
________________________________

Заключительная часть. Я не думала, что сама расплачусь на этой части, а точнее на последнем абзаце. Желания продолжать этот рассказ у меня пропало. Думаю, что продолжу писать про другой фандом.

Кудрявый зеленоглазый|Слово Пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя