В дверь начали настойчиво колотить, но Эля придержала Валеру.
- Не открывай, я расскажу кто он.- с серьезным лицом сказала темноволосая и прошла в комнату ожидая парня.- Ну рассказывай, принцесса, кто он и что он тут забыл.- присев рядом пока спокойно говорил старший. Эля сразу поменялась в лице на разочарованное.
- Был один пацан в Москве.. Даня звали его..- недолгая пауза насторожила зеленоглазого, но он не подал виду. - Погоняло было мафия. Со мной дружил отлично и прикрывал всегда. Короче хорошим был. Был у него друг мелкий, такой весь прилежный, слова боялся сказать, но я тогда сразу заподозрила не ладное. У этого «ангелочка» были огромные связи. Ну вот один из его этих «связей» ко мне яйца катить начал, домогался. Мафия, как герой, конечно, вписался в это и защитил, мол я его. А его ножом резанули на встрече. Запутанная история была.- глаза девушки немного намокли.- Он умер из-за меня. Герой блять..- руки немного задрожали от такого воспоминания.- Из за меня, понимаешь? После смерти Дани, меня вооружили как раз. Тогда я нагрянула к «ангелочку» в гости. Там его подстрелила немного и кента убила, он сказал что то про долг за смерть его напарника и повалился, я думала он с концами, а оказывается.. Ты в следующий раз глянь на его руку, он просто так меня не оставит.- Эля облокотилась головой о стену и вспоминала мафию, её лучшего друга(а может и больше, чем лучшего друга).Спустя час девушка заснула на кровати, а Турбо смылся куда то. Вскоре она выспалась и решила прогуляться, да, она понимала, что Саша её настигнет там, но куда она уже денется? Зелёная олимпийка, спортивные кроссовки и штаны, отличный вариант для прогулки. Подхватив с собой кастет она рванула на улицу.
Эля гуляла уже минут десять в спокойствии. Но, не тут то было. Из-за угла вальяжным шагом выходит белобрысый.
- Чтоб ты сдох нахуй.- говоря себе под нос сказала девушка. К ней подошёл «ангелочек».
- Ну привет, Аверина.- весьма добро говорил белый.- Как дела?
- Нормально, не жалуюсь.- напряженно говорила девушка, зная, что её сейчас могут просто убить.
- Ты расслабься, я долг с тебя брать не буду.- тот видимо хотел продолжить, но Элька его перебила.
- В смысле? Ты же за мной ради него и гнался.- все равно не расслабляясь протараторила девушка.
- Да Денчик твой объявился, не сдох, не волнуйся.- все так же спокойно общался Саша с девушкой.
- В смысле объявился блять? Где он?- тараторила девчонка.
- Он сам скоро объявится к тебе, трогать я его уже не буду, он хорошо расплатился. Ну до встречи, обиды не держи, я ж по доброму.- белобрысый ушел по направлению к вокзалу, а Эля побежала к универсамовским.От лица Эли.
Пару минут и я забегаю в качалку. Там я как на зло никого не увидела и подумала, что они сейчас на коробке. Я оказалась права. Подойдя к бортику я увидела, что вся толпа стоит вокруг одного пацана, лицо я не разглядела. Подойдя еще ближе я впала в ступор. Увидев знакомое и уже побитое лицо парня моё тело непроизвольно подбежало к нему. Тот увидел меня и сам мягко говоря афигел.
- Элька, родная, ты?- подойдя ближе ко мне он стал рассматривать меня.
- Даня..- тихо, со слезами сказала я и крепко обняла старого друга. Наши объятия прервал сам Турбо.
- Принцесс, ты чё? Ты его знаешь?- строго сказал кудрявый.
- Я тебе вчера только рассказывала. Ты забыл?- отстранясь от мафии сказала я уже грубо.
- Так он же сдох.- с недопониманием сказал зеленоглазый.
- У меня тоже есть вопрос к Дане.- повернувшись к другу лицом сказала я. Тут же я почувствовала грубые руки на своей талии. «Ревнует».
- Родная, я все тебе расскажу, как будет время.- с улыбкой произнес Даня.- Я вижу, что вы вместе, Турбо, я даже не претендую занять твоё место, я ей брат.- переведя взгляд на мою талию и руку на ней сказал мафия. На этой ноте все разошлись. Кто то пошёл в качалку, а кто то по своим делам.От лица автора.
Эля сидела на диване рядом с Валерой и о чём то общалась с Даниилом. Он ей рассказал все про свою инсценированную смерть и про жизнь. На весь этот разговор Турбо лишь косо смотрел, мол не доверяет новому пацану.Так прошел весь вечер. Все двинулись домой. Кудрявый сразу подскочил и провел Элю до дома, где и остался ночевать. На кухне разгорелся конфликт.
- Чё этот Даня на тебя так смотрит нахуй.- громко и с психом говорил Валера.
- Уйми свой пыл, кудрявый. Друг он мне и ничего больше.- девушка решила унять пыл зеленоглазого поцелуем, только выйдет это или нет?..
________________________________Что будет между Даней и Элей? Как продолжится на это реагировать Турбо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудрявый зеленоглазый|Слово Пацана.
AksiСобытия в истории могут быть не связаны с событиями в сериале.