Два весёлых брата.

528 19 1
                                    

Эля легонько вздрогнула и повернулась к неизвестному с лицом полным ненавистью, а Айгуль визгнула.
- Айгуль, закрой свой рот.- еле слышно сказала темноволосая. Та ее послушала и просто смотрела на происходящее.
- Ну здравствуй, смерть.- с усмешкой сказал высокий, накачанный мужчина с кавказской внешностью.
- Сколько лет, сколько зим, Дамир.- негромко и зло проговорила Эля.
- Ровно пять лет, малая.- он убрал свой пистолет в карман.- Давай мирно поговорим, ты же не глупая. Сзади послышались шаги. Айгуль повернулась и облегчённо вздохнула. "Наши."
- Спокойно не выйдет, Дамирка. Ты брата моего убил, тварь.- подойдя ближе сказала девушка и резко подвела свой огнестрел к голове кавказца.
- Тише, тише, ты чё, смерть.- как ни странно его голос был спокоен, а глаза нет.
- Смерть у тебя сейчас будет, наркоман.- выстрел. Тело с грохотом упало на асфальт, а девчушка уже хотела пустить ещё несколько пуль в тело того ужасного мужчины. Она почувствовала чьи то руки на своих руках, которые ее задержали.
- Тише, тише, Эль, ты чё?- пауза.- Это кто вообще?- кивая головой на безжизненное тело сказала кудрявый.
- Он брата моего убил, мразь.- резко развернулась девушка лицом к зеленоглазому и заглянула ему в глаза.- Я его пять лет искала. Я со своих двенадцати лет, сука, его искала.- она не сильно, но и не слабо била того в грудь.
- Пиздец.- еле слышно сказал турбо.- Домой пойдем, одна ты не дойдешь, да и не сможешь одна дома быть.- он обнял темноволосую за плечо и повёл к дому, но сперва подошёл к Адидасу.
- Айгуль домой пусть Марат отведёт, завтра все скажу, что узнаю.- теперь уже точно все пошли по домам.

Всю дорогу Эля думала, что за ними следят. Подходя к дому и легонько повернув голову вбок она увидела больно знакомый силуэт. Ее вбило в дрожь. "Сука". Она быстро забежала в подъезд потянув за собой Валеру.
- Это чё такое? Нормально шли же.- тот немного разозлился.
- Тише, давай в квартиру зайдём, я тебе все объясню.- темноволосая забежала в квартиру и переоделась.

Вот они вдвоём уже сидят на теплой кровати. Зеленоглазый был в ожидании объяснений.
- Рассказывай, что на этот раз у тебя весёлого.- он обхватил своими тёплыми руками холодные руки Эли и немного поглаживал. Та заглянула ему в глаза и начала все рассказывать в подробностях.

Из воспоминаний.

"- Саш, это точно он его убил?- дрожащим голосом говорила девочка. - Он, точно, мы все узнали до малейших подробностей, малая.- старший с сожалением смотрел на мелкую. - Я его убью же, он тут? Да? В Москве же?- смотря изподлобья говорила девчушка. - В Москве, тут, Дамир его зовут.- пауза.- У тебя ножи есть, огнестрел я тебе обещал только с шестнадцати, прости, малая.- вновь эти глаза Саши полные сожаления.
Прошло пару дней. Двенадцатилетняя Эля увидела в переулке того Дамира. Он ее тоже увидел. Глаза девушки были полны ненависти, а тот лишь усмехался. Недолго думая она пустила нож в уходящего и попала ему в щеку. Этой меткости можно было лишь завидовать.
- Саша, я в его лицо нож пустила!- от такой маленькой победы чуть ли не кричала девчонка. Тот опешил и долго не мог ничего сказать. - Тебе лучше не ходить теперь одной по улицам.- еле как выдавил это старший.- За тобой Дауд будет ходить теперь. Это опасно.- лицо девчонки сменило эмоцию на недопонимание. - Какой Дауд, Саш? Брат что ли?- усмехнулась девчонка, но оказывается она попала в точку. - Брат.- отрезал Аверин. - Он легко тебя может убить, не ходи никуда, я тебя прошу.- старший смотрел в глаза девочки. Та его не послушалась и лишь убежала домой.
На улице в том переулке у дома она услышала строгий голос.
- Эльмира Аверина, тебе не жить, смерть.- грубо сказал тот. "Дауд" пронеслось в маленькой голове девчушки. Она развернулась и побежала к Саше все рассказывать."

Рассказав все в подробностях закончила Эля.
- Это ты его заметила около дома?
- Я заметила.- небольшая пауза.- Я его должна убить. Пять лет он меня пытался убить, теперь моя очередь.- слишком строго сказала темноволосая.
- А что было в кафе? Тебя не тронули?- с интересом спросил кудрявый уйдя от темы с Даудом.
- Никого не тронули.- отрезала девушка. Я их обоих пристрелила. Успела.- Эля легла на кровать пытаясь заснуть.
- Теперь понятно, почему ты смерть.- тот усмехнулся и прилёг рядом. Как не странно девушка была не против и не прогнала его. Рука зеленоглазого гладила мягкие, темные, волнистые волосы девушки.

Утро. В окно прилетает камень. Девушка вздрогнула и кинулась к разбитому окну. На полу валялся камень, а к камню был привязан кусок бумажки. "Я тебя нашел, смерть." Сердце дрогнуло. Камень полетел вниз из окна. На грохот проснулся и Валера.
- Что случилось, мать твою.- зло проговорил кудрявый.
- Я его убить должна.- немного переходя на крик твердила девушка.- Я его убью.
- Успокойся.- обняв Элю тихим голосом сказал зеленоглазый. Лишь его глаза могли успокоить девчонку.
- Я с собой ствол возьму, я знаю, где он может быть. Ты возьмёшь второй ствол, на всякий.- минутная пауза. Эля успела достать второй ствол.- Если я не смогу, пообещай его добить.- она пошла в комнату, что бы переодеться.

Турбо сидел в недоумении, но пообещал его добить. Он не хотел идти туда, потому что беспокоился за темноволосую. "Она как кошка." Пронеслось в голове у парня. Девушка уже вышла и собрала волосы в пучок. На ней был черный костюм, а в кармане был огнестрел.
- Я обещала убить Дамира- я убила. Остался Дауд.- зарядив пистолет она обратно убрала его в карман и вышла из квартиры. Валера не долго думая вышел за ней, но шел дальше девушки.

От лица Эли.

Из-за угла выбежал знакомый кавказец.
- Аверина, какая встреча.- его ужасная улыбка пошла в ход, а его ствол был направлен в мою голову.
- Как неожиданно, Даудик.- выделяя его имя сказала я и полезла в карман за стволом.
- Я сказал, что тебя убью.- пуля Дауда прилетела мне в плечо.
- Два весёлых и паршивых брата блять.- рука не поднималась сильно, по этому пришлось сделать выстрел в ногу кавказца.
- Сука, смерть.- тот зашипел от боли.
- Я не сука, я девушка.- я смогла нанести окончательный выстрел ему в лоб. Моё тело становилось ватным и стал трудно стоять на ногах. "Я умираю?" Моё тело упало на асфальт рядом с телом Дауда.

"Может быть это не смерть?"
"Я чувствую, что меня кто то несёт."
"Может я правда не умерла?"
"Дауд мёртв?"
______________________________________

Эля умерла или нет? Спасёт ли ее Валера? Будет ли что то между Турбо и Смертью?

Кудрявый зеленоглазый|Слово Пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя