ваши рисунки с И/П.

299 15 11
                                    

Вау, вторая глава за пару часов, да я жоский.
Если кому интересно поглядеть порнуху с Шедоу, название тг канала: Hashiko || Хатико.

Sonic.

Вы лично ему показали рисунок. Ему понравилось, но вы не особенная, и он не будет ставить ваш рисунок выше других, нарисованных его фанатами. Вот же мразь, а.

Amy Rose.

Ей никто такое не рисует, поэтому она будет буквально прыгать от счастья. (Кинню Эми)
Повешает рисунок в рамочку прямо над кроватью, чтобы любоваться им каждое утро.
Если будете рисовать Эми постоянно, вся стена будет обклеена этим. И не только стена.

Tails.

Ему понравилось. Полодит на видное место, однако не особо будет обращать на него внимания, даже не смотря на то что почти никто такого ему не рисует.

Knuckles.

— вау, спасибо.

Даже не сразу дошло, что это. Он держал листок вверх тормашками. Что-бы не расстраивать вас, просто поблагодарил.

Shadow.

— ну и какого хуя?

Вы подскочили, когда услышали его голос над головой. Вы сидели на траве и рисовали его. По тону кажется, что он этим недоволен.

Вы вздохнули, вырвали листок с скетчбука и выкинули на землю, не забыв его скомкать.

— никакого. Что хотел?

Позже, когда вы ушли, он додобрал скомканную бумажку и забрал себе. Может уважение у чужому труду у него ещë осталась.

Sonic reaction - Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя