Я вам говорил что Эспио мой муж?
Пишу под утро, так что простите если есть ошибки и текст нечитабелен, я даже не ложился... А днем на такое у меня вдохновения нет.ВАЖНО! В этой главе я буду по большей части опираться на внешность своей ос(при этом писать от вашего лица), ну, потому что я так захотел 💥 если чо то представляйте Т/И как хотите, мне если честно поебать.
***
Солнце садилось, окрашивая небо в оранжевые и малиновые оттенки. Оно светило уже почти за горизонтом, отбрасывая длинную темную тень от белоснежной кошки.
Она вдохнула прохладный воздух в полную грудь, закрыв глаза, чувсвуя как еë немного клонило в сон, даже не смотря на то, что она много спала сегодня. Кошка открыла глаза, увидев привычную картину: светлые дома на фоне солнца наоброт казались немного темными, и в некоторых квартирах уже горел белоснежный свет.- не помешаю?
Внезапный голос вывел еë из транса. Резко обернувшись, кошка увидела пурпурного хамелеона, что стоял напротив. Она кивнули, и с еë согласия он присел рядом, почти касаясь руки кошки своей.
Кошка издала короткое мурлыканье. Ей всегда было комфорно вот так сидеть с Эспио. Чуть помедлив, она неуверенно и ненавязчиво прижались к нему, положив голову на плечо, будто спрашивая разрешение, ведь нарушать тишину не особо хотелось. Почуствовав, как он облокотился на кошку в ответ, та улыбнулась и вдохнула его приятный запах, уткнувшись мордой ему в шею. Их хвосты медленно переплелись, и хамелеон накрыл руку кошки своей, зарывшись лицом в еë волосы, чувствуя еле-уловимый аромат малины. Она вскоре начала чувствовать себя более сонной, потому что присуствие ниндзя более успокаивало кошку. вздохнув, она начала погружаться в короткий сон. Хамелеон не стал будить еë, наоборот обняв крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sonic reaction - Т/и.
RandomВы - напарница доктора Эггмана, однако сотрудничаете вы с ним далеко не из-за желания устранить Соника, его команду, получить власть над островом и не только. Айво работник замечает как вы относитесь к ежу и его команде, а знает ли он о вашем мален...