Rouge.

215 7 3
                                    

ДРУЖБА.

Как познакомились.

Когда мышь решила заглянуть в к Сонику, она быстро пролетела мимо вас, вы только и успели переглянуться. Потом у других поинтересуется, кто вы.

Любимый момент из жизни.

Ещë не знакомы... Поэтому нет. Но ей нравится следить за вами, смотреть на ваши глаза...

Насколько дороги друг другу.

Когда познакомились, аферистка вам сразу понравились, а вот для неë вы не совсем дороги. Руж реалист, поэтому в лицо вам сказала, что ей не особо дороги люди с которыми она знакома максимум день. Грубо прозвучало.. Но правда есть правда.

Когда заболела она.

Руж не будет этого показывать, она же сигма. Поэтому вы и не узнаете.

Когда заболели вы.

Она может просто заказать вам таблетки, а вот вы и не догадаетесь, что это была она.

Насколько доверяете друг другу?

50/50.

Заботится ли она о вас?

Немного, но не делает это открыто. Может, вы даже не будете замечать еë заботу. И не нужно.

Сколько проводите времени вместе?

Руж часто занята своими делами, так что видитесь вы раз в неделю если не меньше. В том и проблема, что она может и не обращать на вас внимания, и снова быстро улетает.

Наколько волнуется за тебя?

Не особо, но когда попадаете в какую то передряоу, будет пытаться вас вытащить от туда.

ОТНОШЕНИЯ.

Как признались?

Когда Руж догадалась о своих чувствах к вам, не церемонилась. Прилетела и сразу в лоб сказала, что любит вас.

Какой был первый поцелуй?

Почти сразу после признания. Мыш топит за долгие и глубокие поцелуи, вы наоборот за короткие и мимолетные... У вас по настроению, так ещë и после ваше лицо всë в помаде.

Сколько длиться поцелуй?

По разному. Вас смущают долгие поцелуи, а Руж это нравится.

Бывали интимные моменты?

Аферистка любит вас дразнить. Еле касаться вашего тела, лазая руками под одеждой, подкрадываться ниже... И резко останавоиваться, будто ничего не было.

Задумывались о семье?

Может Руж и хочет послушного ребëнка, но даже жто выматывает... Этому нет. Но поженитесь вы точно.

Задумываетесь о половой жизни?

Вам обоим по 18, так что может, скоро решитесь и не на такое.

Sonic reaction - Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя