вас пригласили в команду.

460 20 0
                                    

***

Sonic.

Он долго думал над этим, после чего, посоветовался с командой... Остальные были не в восторге, но дали тебе шанс.

Соник сидел за углом, наблюдая за дверями, иногда оглядываясь по сторонам, нет ли тех "летающих видеокамер" Эггмана. И вот, метталические двери отодвигаются в стороны, и через секунды три доктор садится в свой Эггмобиль, после чего, улетает в сторону острова.
Ëж быстро забегает внутрь, пока двери не закрылись, и идет по
светлому коридору. Двери распахнулись перед ним, и он увидел вас, что сидели спиной к нему. Он бесшумно подошел, не решаясь что-то сказать, и пару раз ткнул в ваше плечо пальцем.

Вы вздрогнули, и обернулись. В следующую секунду на вашем лице застыло недумение.

- что ты здесь делаешь?

Сначала ëж замялся, не зная как начать разговор.

- поговорить надо.

---------

- ну, что ты хотел сказать?

Вы шли по острову, останавливаясь в месте, где никто практически не ходит. Наверное, так будет лучше, вы же не хотите сейчас наткнулся на Эггмана или команду Соника? Вы присели под деревом, и Ëж откашлялся в кулак, подбирая слова.

- ...а, как долго ты ещë будешь работать на Эггмана?.. Точнее..! Работать с ним?.. - быстро поправил себя он, не осмеливаясь заглянуть вам к глаза.

Вы хмыкнули.

- хороший вопрос... Ну, совсем скоро я откажусь в ним сотрудничать, это точно. А что?

Соник отвел взгляд, рассматривая редкие цветы.

- ты не против вступить в нашу команду? - резко и быстро спросил он, поворачивась. Вы ошеломленно смотрели на него, а он на вас.

- оу... - вы отвернулись, растерянно смотря на траву. - я даже не знаю.

---------

На следующий день. Вы договорились с Соником встретится на том же месте, когда Эггман будет занят в своем логове. Вы шли с ним по тропинке, то и дело оглядываясь на наличие вездесущих камер Эггмана. К счастью, всë было чисто.
Дойдя до деревни, ëж заметил как вы напряжены, и положил свою руку вам на плечо. Вы вздрогнули, но продолжили идти.

Tails.

Он более нормально отнёсся к тому, что вы теперь в команде. Он изначала догадывался, что вы работаете с Эггманом ради личной выгоды, что-бы узнать все его слабости и как он делает роботов. И когда вы добудете достаточно информации, вы больше не будете скрывать того, что вы в команде Соника. (А продолжение с Тейлзом в следующей главе.)



Knuckles.

Он надеется, что в скором времени вы перестанете сотрудничать с этим омбудком. Да, так он его и называет.
Ведь ему не нравится, что вы на двух бревнах одновременно.


Amy Rose.

Она лишь сухо поздоровалась с вами, и больше пыталась не контактировать.
Не фортануло. Может, в будующем общение наладится?

Sticks.

Она не особо вам доверилась. даже не стесняясь вас и лишних взглядов, иногда говорила, что вы всех обманываете, и вы до сих пор на стороне Эггмана, а Соник пытался еë заткнуть, даже Тейлз несколько раз вмешивался. Мило.


***

Всех с новым годом!!
Немного отдохну и пойду писать фф с Тейлзом. А вообще, вам зашла эта книга? Получается даже как то мало.

Sonic reaction - Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя