Serge.

206 6 5
                                    

Перед началом небольшая информация - может, отзоветесь в комментариях и напишете, каких персонажей добавить в основные реакции? Те же второстепенные, о которых мало кто вспоминает

А так же некоторые пункты отсуствуют, думаю уже понятно по какой причине, уж извините.




Насколько дороги друг другу.

Вы в Сердж души не чаете, а вот она бы поспорила, ведь настолько ненавидит чувствовать себя такой уязвимой рядом с вами, что раньше иногда избегала вас.


Когда заболела она.

Хоть вы и стараетесь давать ей лекарства, ухаживать за ней, она ужас какая упертая и отказывается от заботы.


Когда заболели вы.

Максимум, что она сделает, это спросит о самочувствии. Как и говорилось ранее, ненавидит она эти розовые сопли.


Насколько доверяете друг другу?

50/50. Ну это хоть что-то.


Заботится ли он о вас?

Иногда. Тут уже понятно.


Сколько проводите времени вместе?

Очевидно - не так много, как вам хотелось бы, так как обе даете друг другу максимум личного прострарства.


Наколько волнуется за тебя?

Она не из тех, кто много волнуется, но в некоторых опасных ситуациях - бывает.


Как признались?

Признались вы первыми. Сердж вас потом много избегала, пытаясь вообще понять свои чувства, но в итоге пришла к вам... Угадайте с чем? С цветком. Искувсственным.


Какой был первый поцелуй?

Самый обычный, но максимально короткий.


Сколько длиться поцелуй?

В первый раз уже ясно, а вот сейчас целуетесь вы редко, так как у Скорж гордость превыше отношений. Но в эти редкие моменты - вы топите за долгие поцелуи, так как соскучились и всë такое.


Бывали интимные моменты?

Одно слово - нет.


Задумывались о семье?

Может быть, и да, но Сердж к этому не готова. И не надо ей такое счастья, вас вполне хватает.


Задумываетесь о половой жизни?

Сердж думала об этом и не раз, но говорить - не решается.

Sonic reaction - Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя