Часть 5

35 17 0
                                    

Я стояла, как вкопанная и вглядывалась в то, как он отпускает мою руку. Или это я, была той, кто не смог его удержать здесь? Этот мудрец чувствовал, как моё тело поддалось грусти и выключил момент нашего прощания.

- Ты здесь из-за него. – пробормотал он это, как простую истину. Хотя нет. Не так. Он обвинил его. Или мне показалось? Кажется, что я полностью и бесповоротно сошла с ума.

- Что вы хотите этим сказать? – я продолжала неподвижно стоять, и пытаться разобраться во всем, что происходит со мной. Но в моей голове был лишь проводник. И чувство вины, которое сжирало меня изнутри. Будто я убила его.

В этот момент рыжая лисичка подошла ко мне, и заглянула прямо в мои пустые глаза. Она пыталась что-то сказать мне, но не могла. Но я же не могу поверить самой обольстительной лгуньи, тем более в зачарованном лесу.

«Её глаза обманут всё на свете» - послышались эхом слова главного мудреца, как напоминание о том, что верить ей не стоит.

Стоп. А разве я могу верить этому дереву? Или остальным волшебным существам здесь?

А могу ли я верить себе?

В этот момент паника, которая никогда не подавала виду разродилась во мне. И словно молнией пронеслась мимо моего сердца, которое уже было подвержено от потери моего проводника.

- Он затащил тебя сюда, чтобы освободиться от этого места и уйти в реальный и живой мир. А ты здесь, чтобы подменить его. – мои глаза наверняка сейчас были похожи на стекляшки.

Он был не моим спасением. Он был моей погибелью.

«Я уже давно дождался её» - те слова, которые он сказал мне перед тем, как стал белоснежным парнем. Получается, что именно он заманивал меня сюда для того, чтобы спасти самого себя.

Мои ноги пошатнулись, и я рухнула на землю, пытаясь отдышаться и оглядеться по сторонам, чтобы запомнить момент, когда мой мир полностью рухнул. Теперь я знаю, что значит «разбитое сердце». Все осколки живого впиваются в уже неживую плоть. Ужасное чувство, которое ты не можешь взять под контроль.

Тот, из-за кого мне хотелось здесь оказаться, был тем, кто хотел меня сюда бросить. Бросить в пучину отчаяния и паники. Это не он прошелся по реке мертвых, а я была выброшена в неё.

Рыжая лисичка прислонила свою голову к моим ногам, и пыталась выказывать своё сочувствие. Поверить не могу. Меня поддерживает это хитрое создание. В этот момент дерево подошло ко мне, и протянуло одну из веточек вербы.

Загадочный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя