Часть 8

17 10 0
                                    

Помню ли я своё имя? Помню ли я свою любящую семью? Помню ли я прекрасные блюда своей матери? Помню ли я дружелюбную тётушку Агнес? Помню ли я самого заботливого отца в мире?

«Не помню» - так бы я жаждал ответить на эти вопросы. Ведь то, что я не могу забыть об этом спустя столько лет – просто убивает меня.

Я не знаю какой сейчас год или сколько мне придется здесь томиться в ожидании той, кого я бы не хотел тут встретить. Поскольку, её встреча со мной – будет проклятьем не только для неё. Но и для меня.

- Добрейший в мире парень, а думаешь о такой мелочи. – послышался голос со спины. Это тот самый мужчина, который привёл меня в этот лес, чтобы отбывать здесь проклятье.

- Ты нечасто навещаешь меня в этих загадочных дебрях. Хочешь сказать что-то дельное или просто позлорадствовать? – он редко приходил ко мне. Вернее, появлялся лишь тогда, когда хотел измучить меня теми догадками, которые томились у меня в голове. А я, очень старался не думать о том, что мне вскоре предстоит. Потому что – он мог слышать мои мысли. А если он понимал, что меня тревожит – он точечно наносил удары по этому месту. Месту, где больше не бьется моё сердце.

- А ты заметил разницу между моей мудростью и злом? – он усмехнулся. Его глаза все также обдавали холодом, и были безумны, как при нашей первой встрече. – Ты снова думаешь о ней. – он подошёл к оврагу, где хранилось всё самоё темное и страшное.

Это бездна смерти. Иногда я приходил сюда. Не знаю по какой причине меня тянуло сюда. Но я точно могу сказать, что этот злой мудрец знал ответ на этот вопрос. И вряд ли – он был радужным и счастливым. Скорее всего – это являлось судьбой. Моей судьбой.

- Ты же знаешь, да? – я смотрел прямо ему в глаза, и видел в них серьёзность и пустоту. Похоже, что впервые они не показывали злость и властность. Я ждал момента, когда он скажет то, что я совершенно не хотел слышать. Но я должен быть смелее – как в тот роковой день.

- Проводник. Это твой крест. Осталось совсем недолго до дня, когда она падёт на этой земле. – он вновь оскалился и показал своё безумие над девушкой, которую мне предстоит убить. Убить не по своей воле.

- Почему? Скажи мне! – я сорвался на крик, на который раньше не был способен. Слишком долго я сохранял равнодушие, где чья-то невинная душа познакомится с тёмной бездной.

Загадочный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя