В гуще леса спрятались пугливые зайцы, хитрые лисы, одинокие волки, колючие ежи и умные кроты. Но это лишь видимая оболочка, которая позволяет скрыть настоящих древних обитателей. Ваши глаза не видели вживую водяного лешего, грязного болотника, чудесных эльфов, маленьких фей и зазывающих русалок.
Стоило мне лишь закрыть глаза, как я вновь упала в объятия этих густых ветвей и огромной загадке своего подсознания. Что заставило меня очутиться возле того большого дуба, где жила такая дружелюбная белка? Что тянуло меня к тем ужасным катамаранам? Что таилось в том парне, с глазами, которые не выходили у меня из головы?
Бродя по каждой уже протоптанной дорожке, и рассматривая эти приветливые деревья, я чувствовала зов природы, и как она была мне рада. Я вышла к тому самому месту. С небесно-голубыми катамаранами, которые были покрыты небольшими трещинами. Но озираясь по сторонам, я не смогла найти того самого проводника. Путешествие по реке мертвых отменяется?
У реки не было людей. У дорог тоже была пустота. В глубинах леса тоже не наблюдались потерянные путники. Это место будто вымерло. Только звери встретили меня с явной жизнерадостностью. Или они просто голодны? Что ж, во мне лишь груда костей, и пара литров крови. Я буду для вас не съестной.
Отбросив все мысли о предстоящем поедании меня, я присела у того берега, где тот самый проводник околдовывал меня. Как его тёмно-зелёные глаза осматривали в моих пустоту и невинность. Точно. Его глаза. Это копия листьев на каждом живом дереве, которое здесь стоит.
Я ощущала, как лёгкий ветер погружает меня в уединение с этим миром и глухотой в сознании. И то, как река воссоздаёт небольшие волны, пародируя морские глубины. А деревья пыталась воссоздавать непринужденный танец в такт каждой встречной летящей птице. Томный ансамбль, где я главный зритель.
Просидев десять минут в согласии с природой, я почувствовала, как кто-то пытается нарушить мой покой. Это были шаги сзади меня. Неужели волки? Бред. А может загадочные обитатели решили выгнать незваного гостя? Получается, что их улыбки были фальшивыми, когда они приветствовали меня. И тут мои ноги начали отбивать мелкую дрожь. Ну я же не разрушаю ваши скромные жилища. Да и вообще, я здесь не по собственному желанию. Просидев несколько секунд в раздумьях, я решила, что можно было бы и начать оправдываться в своём собственном сне.
- Слушайте, я скоро уйду. – повернувшись назад, я увидела парня. Того самого речного парня. Отшатнувшись назад, я чуть не вступила в схватку с теми самыми водорослями, которые не дали мне покоя ещё в первый приход сюда.
- Снова ты в моих объятиях. – проговорил он, и его глаза вновь проделывали эту опасную игру со мной.
- Надеюсь, что каждая наша встреча будет так проходить. – а в моих мыслях: «Глупая. Ты что несёшь?».
- Ты говоришь то, что совпадает с моими мыслями.- Тогда, я снова в безопасности. Ты можешь отпустить меня.
- А ты точно этого хочешь? – его рука сильнее притягивает меня к себе, а в моём горле прячется ком, и сердце сдаётся с потрохами.
Я приложилась своими руками к его груди, и отстранилась, что были силы. Прогнала ком из горла, и утихомирила собственное сердце. Чёрт, да что же творится с его глазами?
- Всё в порядке с моими глазами. – сказал он, сделав шаг мне навстречу.
– Можешь получше их рассмотреть.А в моей голове крутиться лишь одно: «Слышишь чужие мысли?».
- Если тебе станет спокойнее от этого, то да. Я слышу каждую твою нескромную мысль ещё с первой нашей встречи.
Нескромную? Ни разу такого не было. Возможно.
Я сделала шаг, который сократил расстояние между нами и оставил лишь нашим глазам место для исследования друг друга.
«Я бы могла проклясть его глаза. Слишком уж красивые» — вот мои истинные мысли, пока я нахожусь так близко к нему, чтобы узнать о каждой тайне, которую он прячет.
- Хочешь простоять здесь до глубокого рассвета? – его зрачки бегали от моего осмотра. Эту картину можно было бы назвать: «Окулист и пациент под пеленой влюбленности». Наверняка, мы были на них похоже.
- Расскажи. – я уверена, что он как-то связан с моими появлениями здесь.
- Хочешь знать, почему ты здесь? – а этот проводник хорош в чтении каждой закрадывающейся мысли.
- Угадал. – в нашем диалоге это можно было счесть сарказмом.
- Ты хотела оказаться здесь.
Я? С чего бы мне хотеть блуждать по странному лесу, чьи обитатели не очень-то и рады мне.
- Ты. Ты искала место, которое сможет ответить на твои вопросы, и защитит тебя в случаи опасности.
- Есть один вопрос, который касается тебя. – я пыталась оттянуть момент с истинным любопытством, который сохранит в себе интригу. Но я была слишком нетерпелива. – Почему ты здесь, проводник? – вот что мне хотелось узнать прямо сейчас, пока он стоит напротив меня, и может сказать мне хоть что-то.
- Я заложник этого леса. И я здесь, чтобы кое-кого дождаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочный лес
Cerita PendekЭтот волшебный мир не должен был существовать, но она создала его