Я отдам свою жизнь. Отдам проводнику, который предавал меня с самого начала в этом мире. Думаю, что его чертовски красивые глаза, которые так притянули меня к нему, были, в самом деле – заколдованы. И я была просто обманута красотой парня, чью руку не могла отпустить. Это всё магия тёмных деревьев и волшебных созданий. Только вот: дерево было человеком, причём не самым хорошим, а прекрасные существа теперь ледяные статуи по моей вине. Во всем этом уравнении – я лишнее звено. Это не поддаётся логике, поскольку моя жизнь – единственное, что не приравнивается ко всему неживому в этом месте.
Ведь, это место – мой созданный мир. Мир, в котором я не могу победить.
- Слышал? Я отдаю свою жизнь. – произношу я на последнем издыхании, чтобы он ослабил хватку. И высокомерный дуб-мужчина отпускает мою шею, чтобы я смогла спокойно вдохнуть. Для чего-то же ему нужна моя жизнь? Для чего же?
- Удивительно. – его глаза пустили искру, которая была ужасающей. Это будто какое-то озарение. Он удивился тому, что так сильно ждал? – Ты отдаёшь свою жизнь. Почему? Тебя ничто не держит в своём мире? – он смягчился, и его взгляд был менее безумным. Надо же, этот буратино может быть не таким идиотом.
- Меня, действительно, ничего не держит в своём мире. Ты же сам говорил мне, что я создала этот мир для того, чтобы забыть о своих проблемах. Я настолько оживилась здесь, что уже давно пропала с радаров родной земли. Моя душа живёт отдельно от тела. Вот почему я здесь. Так, скажи мне, есть ли у меня причины умереть здесь за того, кто предал меня? – последние слова слетели с языка, и глаза покрылись ледяной коркой. Я плачу.
Я стою буквально над пропастью, и ни один из миров не хватается за мою жизнь. Они хватаются за мою погибель. И никто не кричит мне, чтобы я осталась с бьющимся сердцем и живым взглядом.
Двадцатилетняя девушка, которая не смогла победить депрессию, поэтому создала красивый лес для того, чтобы уйти от проблем. Но последнее, что она сделала – это упаковала свою жизнь в красивую коробочку и презентовала на блюдечке под названием: «Прощание для проводника».
- Любовь – самая большая ошибка в этом мире. Ты всё-таки глупа. – слова были поражены болью и опытом. По нему и не скажешь.
- Получается, что ты познал это чувство. Как печально, что ты не видел другую сторону у такого замечательного самопожертвования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочный лес
Storie breviЭтот волшебный мир не должен был существовать, но она создала его