Многие думают, что вампиров не существует, а если и существуют то убивают людей из-за «жажды» крови. Но мало кто знает, что те времена прошли, да и вампиры живут совсем в другом мире. У них есть свои королевства. Которые они создали давным-давно, когда началось истребление. Тогда было собрано собрание старейшин. В котором решили создать свой мир вампиров. Его создали и разделили на несколько королевств...В которых они живут по сей день.
В одном из таких королевств живёт девушка, а точнее принцесса вампиров. Её зовут Аврелия, ей 617 лет. У неё голубые глаза, длинные каштановые волосы, стройная фигура.
У Аврелии есть лучшая подруга её зовут Бажена. Бажена кузина Аврелии.У неё зелёные глаза, рыжего цвета волосы, стройная фигура.(на фото Бажена).
У всех вампиров королевского рода, есть много особенностей. И одна из них они обладают всеми силами вампиров.
Завтра у девушек тяжёлый день, ведь будет первый учебный день в академии. И они идут в выпускной класс. Девочки конечно волнуются перед новым учебным годом. Вы наверное думаете, почему они идут в выпускной класс... Так как вампиры бессмертны, они постоянно учатся и развиваются. Особенно вампиры королевской крови. Поэтому они каждые сто лет ходят в академии, ну или учатся на домашнем обучении. Но так как Аврелия принцесса она учится в академии, чтобы быть ближе к своим боданным.
Ну остальное вы узнаете в следующих главах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса вампиров
Про вампировОна с рождения принцесса вампиров, но кто он? Этот незнакомец, который пригласил её на танец, а после скрылся?Она даже и не знает, но разве сердцу прикажешь...