Глава 2. Первое сентября

621 44 8
                                    

На фото Аврелия
От лица Аврелии:
Ура сегодня первое сентября, а это значит что начался новый учебный год в академии вампиров!
Так что бы одеть? Знаю, оденю ну ка я красное платье , чёрные туфли на высоком каблуке, ну и конечно же аксессуары. (фото👇)

  На этом всё, пойду разбужу Бажену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На этом всё, пойду разбужу Бажену.
От лица Бажены:
Я проснулась из-за того что на меня вылил кто-то холодную воду. И даже догадываюсь кто это сделал.
- Аврелия! -крикнула я. И побежала за ней, но от неё как след простыл. И я пошла её искать. Я искала везде, но её нигде не было. Осталось одно место и это её комната , не знаю почему я туда сразу не пошла.Она наверное там сидит и ждёт пока её найду, тоже блин, принцесса вампиров, ведёт себя как маленький ребёнок.- думала я пока шла к ней в комнату. Оказывается она всё это время сидела в телефоне! Ну ладно сейчас придумую ей наказание.
врелия зачем ты меня облила холодной водой?- сказала я ей.
- Я тебя будила, но ты спала и я решила облить тебя холодной водой чтоб ты проснулась.-оправдывалась она.
- Ладно, я тебя прощаю, но с тебя желание- сказала я. И она согласилась, что- то быстро, ну да ладно нам пора собираться в академию.
* * *
От лица Аврелии:
Мы поехали на моей машине в академию, как только мы подъехали к ней. К нам подбежали девушки и начали опять навязываться дружить, но мы не обратили внимания. Вы не подумайте, что мы зазнались и всё такое. Нет, всё совсем иначе... Большая часть вампиров хотят со мной подружиться ради популярности. Печально осозновать, что им нужна лишь только популярность, а на чувства других им наплевать...
Войдя в академию мы пошли к классному руководителю. Она была в классе, заполняла какие-то бумаги.
- Здравствуйте,миссис Адамсон. Вам чем-нибудь помочь?- спросили мы.
- Оу, девочки, я вас даже и незаметела. Да, мне нужно помощь! Вы бы не могли собрать весь класс, а то я совсем не успеваю?
- Конечно соберём.
- Спасибо, тогда встретимся на линейки.- сказав это учительница опять начала возиться с бумагами.
Собрав весь класс, мы пошли на линейку.
* * *
Линейка продолжалась где-то час, а после мы пошли в класс, чтоб нам дали расписание и учебники. Непрошло и минуты, как в класс вошли два парня.
Учительница косо посмотрела на них и сказала- Вы наверное новенькие?
- Да- ответили они.
-Ребята знакомьтесь это Ананий и Анвар.- сказала она.-Мальчики присаживайтесь на свободные места.
И они сели взади нас. В классе мы ещё были мунут десять, а потом нас отпустили. Когда мы выходили из школы.....
Продолжение следует...

Принцесса вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя