Глава 2. Первое сентября (2 часть).

469 41 3
                                    

Когда мы выходили из школы, то нас окликнули новенькие и попросили показать академию, на что мы согласились.
-Ну вот и всё, мы показали вам всю академию.- сказала я.
-Спасибо. Ну мы так и не познакомились.-сказал один из них.-Меня зовут Ананий, а его Анвар. А вас как?
-Меня зовут Аврелия, а её Бажена.- сказала я.
- Приятно познакомится.-ответил Анвар.
-Взаимно.-ответила Бажена.
-Девчонки, а не составите вы нам компанию в кафе?- сказал Ананий.
-Почему бы и нет.- ответила Бажена.-Аврелия, ты согласна?-спросила подруга.
-Да, но нам надо переодеться. Давайте через пол часа в кафе Оазис ?-сказала я на что все согласились.
Когда мы приехали домой, мы побежали переодеваться. Я надела рваные джинсы, белые кросовки, майку бежевого цвета с белым кардиганом и кулон. Бажена надела черные джинсы, свободную белую футболку и кеды. После того, как мы оделись мы сели в мою машину и поехали в кафе.

В кафе:

- Девчонки классно выглядите!- сказал Ананий и улыбнулся.
Мы сели за столик заказали по кофе и пирожному. Мы много узнали о парнях, а они о нас. После кафе мы пошли в парк.
И я увидела ларёк с мороженым и побежала купить себе и Бажене мороженое. Я купила себе шоколадное, а моей подруге клубничное. Парням я не купила, потому что не знала какое они любят. Я подашла к Бажене и дала ей мороженое и она начала его есть. Пока мы ели мороженое парни начали задавать разные вопросы.
-А какими вы обладание способностями?-спросил Анвар.
Я не хотела говорить, что я Принцесса вампиров, ведь вампиры королевской крови обладают всеми способностями.
- Сначала вы нам скажите. - сказала я.
- Ну значит у вас их нет.- сказал Ананий.
Ага нет. Сейчас мы им покажим мастер класс. Силой мысли я передала Бажене, что пора действовать. И так начнём!
Я стала читать мысли парней и узнала что Ананий может общаться с животными и понимать, что они говорят, а Анвар мог заставить делать человека или животного, что он захочет.
- У вас очень интересные силы, но с нами вам не сравниться.-сказала я и они удивились.
-Это ещё почему?-спросили они.
Я взялу одну руку Анания, а вторую Анвара и показала свои воспоминания, как я и Бажена получили свои силы (Это сила, как у Ренесмы из сумерок).
-Ух ты!- сказали они. - Так значит, ты принцесса вампиров?- спросили парни.
-Да.-ответила я.- Думаю что это не повлияет на нашу дружбу, ведь я тоже вампир, как и вы, но только я принцесса. Извините, что я сразу не сказала кто я такая! Я боялась, потому что со мной почти все дружат из-за того, что я принцесса. Так, что друзья?- сказала я и парни улыбнулись.
- Конечно.-ответили они.
-А теперь мы выяснили кто есть кто и давайте продолжим нашу прогулку!- ответила Бажена.
Мы гуляли где-то ещё час, а потом поехали по домам, ведь завтра будет тяжелый день.

Принцесса вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя