Глава 3. Банкет (2 часть)

101 2 2
                                    

На фото платья и прически Аврелии, и Бажены.

От лица автора:
-Как можно было меня не заметить !Как? Объясни мне?- уже который раз спрашивала девушка у парня.
-Бажена, прости. Я ведь не хотел, чтобы так получилось. Извини меня. - оправдывался парень, который случайно опрокинул бокал красного вина на Бажену.
- Честно, я не хотел. Извини. Давай я тебе помогу.
- Не нужно! Сделаешь только ещё хуже- сказала Бажена.
- Я не...
-Не надо оправдываться, это бессмысленно. Ты этим мне ничем не сможешь помочь.

Девушка кипела от злости и была очень огорчена произошедшим. Ведь этот вечер для неё был испорчен, и ей ничего не оставалось как уйти в дамскую комнату, чтобы хоть какой-то оттереть пятно.

От лица Аврелии:
-Мама,папа! Я так по вам соскучилась!- сказала я радостным голосом.
-Милая, мы тоже по тебе очень соскучились!- обнимая сказали родители.
- Расскажите как у вас дела? Что нового произошло в королевстве?- с интересом расспрашивала я.
- У нас твоей мамой всё хорошо, так что не переживай. Но с соседним королевством дела идут не так гладко, как бы хотелось.- с ноткой грусти ответил отец.
- А что случилось? Надеюсь, ничего серьёзного или всё плохо?
- Они хотят объявить нам войну, чего если честно очень хочется избежать.- сказал отец.
- Может всё обойдется?- спросила я.
- Пока будем надеяться на лучшее, но нам нужно готовиться к худшему....
- Так, не будем о грустном! Сегодня у нас праздник, а все государственные дела будем решать завтра!Так что идёмте веселиться!- строгим голосом сказала мама.
- Так точно, сэр!- сказали мы с папой вместе, и рассмеялись.

* * *

- Дорогие дамы и господа, к большому сожалению наш вечер подходит к концу, но сначала последний танец!Поэтому кавалеры приглашают своих дам, а она в свою очередь не имеет права отказаться от танца.- сказал отец и пригласил маму на танец. И тут начинает играть медленная музыка и все одновременно начинают кружится в танце. Медленно попадая такт музыки.

От лица автора:
Взяв бокал вина девушка отправилась на балкон, чтобы никому не мешать, да и просто немного отдохнуть от всей этой суеты. Ведь она устала! Устала быть принцессой, то что она должна быть примером для всех! От всех её раздумий, Аврелию отвлёк голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя