Глава 3. Банкет (1 часть)

389 35 0
                                    

Утром, я проснулась от того, мой телефон разрывался от звонков. Взяв трубку я поняла что это мама.
- Мам, привет.- сказала я.
- Доченька, привет. Извени если я тебя разбудила, но дело срочное!- сказала мама на одном дыхание.
-Ничего страшного. Так в чём дело?- спросила я.
- Сегодня состоится важный банкет и ты должна находиться на нём! Да и ты можешь взять с собой Бажену.-сказала она.
- Хорошо мы там будем. Во сколько он начнётся?
- В 18:00.- сказала она.- И без опозданий!
С мамой я поговорила ещё несколько минут , а после пошла в ванну. После всех водных процедур, я пошла будить Бажену, но в комнате её не оказалась. Ну что ж значит она на кухне и правда Бажена была там, и готовила завтрак.
-С добрым утром!- сказала я.
-С добрым.- ответила она.
-Что на завтрак?- спросила я.
-Блинчики с джемом и чаем.-сказала Бажена и поставила передо мной тарелку с блинчиками и чай.
-Спасибо.- сказала я.
- Незачто.
-Сегодня в 18:00 мы должны быть в замке!- сказала я.
- А зачем мы там!?- подняв одну бровь спросила рыжеволосая.
- В замке будет какой-то банкет.
-Значит нам надо купить новые платья.- сказала Бажена радостным голосом.
- Тогда после занятий поедем в ТЦ и купим платья.- сказала я.
* * *
Мы уже целый час ходим по этим магазинам и ничего подходяшего нет. Хотя, в том бутике вроде нормальные платья. Так нужно позвать Бажену.
-Бажена смотри! Какие там платья.-сказала я.-Пошли посмотрим их?-спросила я.
-Пошли.-ответила она.
В этом магазине мы купили всё что надо для банкета(фото платьев будет в следующей главе). После мы поехали домой чтобы подготовиться. В пять мы уже были готовы и поехали замок.
В замке:
Припарковав свои машины, мы пошли в замок. В нем было ещё мало вампиров, поэтому я быстро нашла своих родителей и пошла к ним.
От лица Бажены:
Когда Аврелия ушла, мне захотелась пить и я пошла к столу где стояли разные напитки, но не судьба мне была дойти спокойно.
Продолжение следует...
______________________________________
И вот новая глава! Простите, что я так долго не выкладывала новых глав, просто был завал в школе. Скоро будет новая глава, а пока подумайте что же случилось с Баженой. Свои предположения пишите в комментарии.
С любовью ANGELILINA♡♡♡

Принцесса вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя