(1часть) амонг ас

408 27 0
                                    

У Эда этот день начался как обычно. Встав в 15:12 он пошел в ванную комнату, а после пошел гулять со своей любимой собакой, Мартиросом. После прогулки он пошел домой и заказ себе покушать. Заказал он блинчики, через пол часа он забрал заказ и принялся есть. После этого он взглянул на часы и понял что скоро надо начинать запись поэтому он написал в чат с нп что мол запись будет в 18:00 по мск. Написали Гречка,Херейд,Банан,СофиГрей, Наташа,Сосиска,ХДанил и один из новеньких Армэша, а как его называет Эд Армянин.
Вот наступает время записи и все заходят. Они поздоровались и пошли играть. В первом раунде Эд был любовником с Армэшой. Он постоянно подкатывал каток Эду. Раунд заканчивается и начинается такой диалог.

Кл: *возмущаться*

Эд:*посмотрел на Армешу* ро..р..рро....рот. Армеша ротик. Это всё закончилось.

Ар: я хочу быть с тобой всегда! Как-то жарко стало. Это ты или огонь? Или всё вместе?)

После этого диалога все залились смехом и Эдуард начал 2 раунд. В том раунде он уже стал убийцей с Сосиской. В этом раунде ничего такого интересного не происходило и всё прошло с покойно без Армеши.
После они записали серию и все  разошлись. Только 2 наших героя остались один на один.

Эд: Армеша, что это такое было?

Ар: ты о чем?

Эд: не тупи. О подкатов твоих?

Ар: просто вжился в роль)
*-мысли
*ага, ага, просто в роль уже 2 года как вжился.*

Эд: понятно.

Ар: а чего ты спрашиваешь?

Эд: да просто будут шиперить нас с тобой теперь. Ну ладно пока, мне этот ролик ещо монтировать надо.

Ар:окей,пока)

Эд: пока)

Эд ушел монтировать ролик и после спать. Так и прошел его день

Да,да, новый фф. А я чо виновата что Армеша и Эд стали любовниками? Нет. Прода будет редко сразу говорю. 303 слова.

Это всё Костя))Место, где живут истории. Откройте их для себя