(3 часть) Это что было?)

367 18 19
                                    

Вот наступает следующий день. Эдюша просыпаться и вспоминает про конкурс. Его утро которое обед было как обычно. Проснулся, встал, умылся,зубы почистил и пошел гулять с собакой.  В тоже время Армэша думал над конкурсом и понимал что он должен был выйграть. Вот уже вечер, начаниеться стрим, Эд уже записал несколько кружков в свой тгк и начинается разговор. 
Эд: Ну что всем ПРУВЭЭЭЭТ. Сейчас заходим к нпшкам в Дискорд и начинаем конкурс.
Эд уже зашол в Дискорд и со всеми поздоровался

Эд:ПРУВЭЭЭЭТ. как дела, готовы побеждать?

Херейд:всегда готов

Наташа: конечно

Армеша: готовы!

Банан: всегда на готове

ИксДанил: естественно

Эд:ну хорошо тогда. Значит начинаем конкурс!-создовая творческий сервер говорил Эд. Создав его Эд сказал.- ТАК КИДАЮ айпи сервера и заходите! Там всё и разкажу.

ИксДанил: окей

Все зашли и Эд начал росказывать

Эд: так конкурс на билет в новосибирс и для этого нужно... Кто лучше всего построит Марти тот и победит. У вас на это есть 5 минут. Творческий мир открыт поэтому начинаем... ПРЯМО СЕЙЧАС!

Наташа: ну в этом я профи так что я ПоБеДю- прозвучало в её мыслях.

Спустя 5 минут

Эд: ВСЕ РУКИ НА СТОЛ, ВРЕМЯ ВЫШЛО!

ХДанил: та блин.

Эд: что не хватило времени ХДанильчик?) Смотрим роботы.

Сначала был Банан,потом ХДанил, после Нугзар,Наташа и Армеша

Эд: так сейчас запустим голосование в телеграмме кто войдёт в топ 3. Но если честно, больше всего Банан,Наташа и Армэша.

Эд запустил голосование и в топ 3 вошли Наташа, ХДанил, Армэша.

Эд: так ладно в топ 3 вошли Наташа, ХДанил, Армэша. Поздровляю! Значит сейчас будет голосование кто из этих троих выйграет.

В 2 голосование победил Армэша.

Эд: и побеждает....... АРМЭША! Я тебя поздровляю Армянин. Хоть увижу как ты выглядишь, из какого города ты?

Армэша: из Питера.

Эд: ого, ну окей,тогда после стрима посмотрю билеты. А сейчас донатики по читаю, так... Аноним 250 рублей...

После того как закончился стрим Эд написал Армэше.

Эд: смотри тут есть билет на завтра с 23:00 по 4:00, брать?

Армэша: хорошо) Я тогда пойду собираться))

Эд: Давай, я пока что билеты закажу, на сколько брать, неделя или 2?

Армэша:2

Эд: хорошо))

Армэша:))

После этой переписки Армэша начал собираться. Спустя 2 часа он собрался и лег спать.
Эд заказал билеты и сразу пошел спать ведь завтра ранняя запись.

Следующий день.

Эд проснулся, погулял с Марти, попил кофе и начал раннюю запись.

Время подходит к 23:00 и Эд пишет.

Эд: ну что, готов к полёту?)

Армэша:не очень, но надеюсь всё пройдет хорошо.))

Эд: сто процентов ладно как прилетишь позвони, а то я могу уснуть.

Армэша: хорошо))

Начался полёт, Армэша просто спал весь полёт ведь хотел побыстрее увидеться с Эдом. 
Армянин прилетел и сразу позвонил Эду.
Разговор

Армэша: Эд, я уже приехал

Эд: а да, хорошо, щяс приеду.

Армэша: хорошо))

Спустя 20 минут Эд приехал и забрал Армэшу. Ехали они в тишине. После того как они приехали Армэша накинулся на Эда с объятиями. Потом они зашли в квартиру. И на них накинулся Марти. Из-за этого Армэша упал.

Эд: фу, Марти фу. Он не вкусный.

Армэша: он милый)

Эд: а я не милый?!

Армэша: а ты самый милый)

Эд: так то лучше))

Они пошли на кухню и заказали покушать. А пока еды не было они просто сидели и общались. Спустя 30 минут приехала еда и Эд пошел к курьеру. Он отдал деньги и пошел обратно.

Эд: еда, еда иди ко мне сюда

Армэша: ей! Делись!

Эд: окей)

Они поели и пошли спать но когда Армэша проходил мимо кухни он спаткунлся и начал падать. Эд его подхватил и Армэша его случайно поцеловал.

Эд: это что было?)))

Армэша: я случайно(

Эд: а я хочу что б это было не случайно.

И Эд подхватил его на руки и понёс в спальню...

Овайка из рк, я знаю что я жопа! А что ты мне зделаешь? А ты мне ничего не зделаешь! То что ты хочешь будет в 4 части. 642 слова.

Это всё Костя))Место, где живут истории. Откройте их для себя