Через несколько дней армэша как всегда был с Эдом но в один день случилась ситуация. Херецд сидел на стуле и смотрел в тик ток но тут с зали подходит Эд и обнимает его, Херейд испугался поэтому вздрогнул но потом рослабился.
Эд-как ты? Уже легче?
С волнением говорил Эд.Х-всё хорошо.. вроде да..
С печалью ответил Херейд.-оу, это хорошо)
С улыбкой на лице ответил Эд.В этот момент заходит армэн в гостиную и застаёт их в этой позе. Естественно он ревновал но не подавал этого. Так как неделя уже прошла он захотел уехать что б им не мешать. Армэша решил позвать Эда что бы обсудить этот вопрос.
Ар-эд, можно тебя на секунду?
Эд-а? Хорошо сейчас. Я ща вернусь, кучерявый.
Обратился он к Херейду и потрепал его по голове.Ар-мг..
Уйдя в комнату сказал Армэшка.
Эд ушел за ним.Эд-о чем поговорить хотел?
С интересом говорил Эд.Ар-я думаю мне пора домой ехать, как не как я тут уже неделю.
Эд-а.. ладно.. я тебе оплачу билеты, помочь вещи собрать?
С грустью уже отвечал ЭдАр-да не, не надо помогать.
Эд-я для приличия спросил, у тебя выбора нет. Ладно.. я сейчас посмотрю билеты и прийду тебе помогать.
Ар-хорошо
Эд ушел в гостиную где сидел Херейд. Сел на диван и начал искать билеты в ближайшее время , он увидел билет на 9:00 и купил
Х-что делаешь?
Поинтересовался Херейд.Эд-билеты армэну заказываю, а сейчас пойду помогать ему вещи собирать.
Х-удачи
Эд-спасибо.
Возвращаясь к Армэше сказал Эд.
К этому времени армэша уже всё собрал и сидел на кровати.Эд-ты уже всё собрал?
Поинтересовался Эд.Ар-да. Эх, хорошо эту неделю провели, да? Гуляли, веселились.
С улыбкой на лице говорил Армэша.Эд-да, было весело, ты мне как сын)
Улыбнувшись ответил Эд.Ар-хахах
Эд-ладно, завтра в 9 вылет.
С грустью сказал мужчина.Ар-а сейчас сколько?
По интересовался Армэша.Эд-22:06
Ар-тогда надо спать уже..
По раздумывал Армэн.Эд-а, да, точно.. ну спокойной ночки тогда.)
С улыбкой проговорил Эд.
Мужчина ушел с комнаты и пришел к Херейду сказать что он уже будет спать. Сказав это он ушел спать в геймерскую.ААААААААА
ФАНТАЗИИ НЕТ. ЧАСТЬ УЖАСНАЯ ЧИСТО ИЗ ГОВНА И ПАЛОК ЧТО ТО СЛЕПИЛА. Скорее всего теперь части будут чаще потому что рабочий процесс. Я ничего не обещаю но постараюсь. Я старалась и пыталась сделать что-то нормальное, извините.
407 слов. Удачки вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё Костя))
Randomстранный шип но Армеша и Эд после этой серии амонга просто лавки. Они меня вдохновили на этот шип.