Знаю, проды давно не было целых 2 МЕСЯЦА НАЗАД БЛЧТЬ Сегодня напишу, у меня просто нет идей и времени, но сегодня постараюсь шото слепить из говна и палок как говориться. Приятного чтения.
Когда Эд принёс Армэшу на кровать то в дверь кто-то позвонил и Эд пошел открывать дверь. Когда он ее открыл, был в шоке. На пороге его дома стоял Херейд с чемоданом.
Эд: Херейд?! Ты каким боком тут?
Х: прости, я писал тебе но ты не отвечал..
Эд: извини, так почему ты приехал ко мне?
Х: меня из дома выгнали и.. -тут херейд не выдерживает и просто обнимает Эда и плачет ему в плечо.
Эд:боже мой, что случилось? Успокойся, пойдем воды дам..
Х: угу- чуть ли не задыхаясь в слезах говорил тот.
Эд принёс херейд воды и сказав "Я скоро" отошёл, он пошел в свою спальню к Армянину.
Эд: Армэш, прости, там херейд пришло, он просто захлёбывается в слезах, ты ложится спать, а я к Херейду.
Ар: да хорошо.. Без проблем.
Эд ушел обратно к Херейду.
Эд: так рассказывай, что случилось?
Х: мои родители они.. они разбились в автокатастрофе..
У Херейда на глазах опять начали наварачиваться слёзы.. Из-за этого Эд обнял его, что бы он не чувствовал себя одиноким.Х: я ж чего приехал, может ты можешь подсказать в каком отеле я могу остановиться пока что?..
Эд: какой тебе отель? Что б ты что-то с собой зделал? Я знаю как ты любил свою маму и я не позволю что бы ты был один!
Х: да не стоит, я лучше где то в этеле поживу..
Эд: это не обговаривается! Ты будешь жить со мной!
Х:ладно, но если я буду тебе мешать, то скажи и я сразу уеду
Эд: ты мой один из лучших друзей! Ты мне никогда не помешаешь!
Х: правда?
Эд: правда! Я тебя обожаю!
Х: спасибо тебе за всё.- Херейд опять прыгнул Эду в объятия.
Эд: тогда ты будешь тут спать ведь этот диван может розкладываться как кровать, а я посплю в геймерской.
Х: не стоит! Давай я в геймерской?
Эд: не спорь со старшими, ты будешь спать тут, я тебе сейчас помогу разложить диван.
Х: хорошо..
Эд помог Нугзару расстелить кровать и сам пошел спать.
На утро Херейд проснулся самым первым. Он застилил кровать и пошел готовить кушать. На этот звук проснулся Эд и пошел на кухню. Херейд на тот момент резал сосиски и высыпал их в яичницу.Эд: доброе утро-от того что Херейд этого не ожидал он сдрогнул.
Х: о Господи, не пугай меня так..
Эд: прости.
Х: да ладно, ничего.
Вот и прода, как говорила в нача НАКОНЕЦТО! 429 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё Костя))
Randomстранный шип но Армеша и Эд после этой серии амонга просто лавки. Они меня вдохновили на этот шип.