Следующий день прошел у Эда как обычно но не у Армэши. Он думал как признаться Эду ведь очень хотел на это пойти и не побоя сб вылита из команды. Вот время для записи.тэд пишет всем и получает вот такой ответ от Армянина.
Ар:а можно с вами записать серию выживания?
Эд: конечно можешь! Зачем спрашивать. Бегом сюда!))
Ар: окей, сейчас
Армеша пришел на запись и опять подкатывал к Эду. Тем самым пытаться вывести его на разговор в ДС после записи ролика. Вот и запись подходит к концу и все расходятся. Но только опять Армеша и Эд остались повторился вчерашний вопрос.
Эд: И что это было?)
Ар: о чем ты, мой пупсик?)
Эд: о этом.
Ар: тебе что-то не нравиться? Тогда не буду.
Эд:ну если ты хочешь то называй, мне приятно.
Ар: вот и хорошо)
Эд: слушай, а что ты ко мне чувствуешь?
Ар: ну любовь...
Эд: вот значит как?))
Ар: ты меня теперь из команды выгонишь, да? Я ведь там не той ориентации.
Эд: нет ты что. Все мы люди и не все одинаковы. Ничего страшного.
Ар: ну а как же то что я тебя люблю..
Эд: этого я не знаю но за это время мне очень даже нравиться даже наше общение. Поэтому возможно это взаимно.
Ар: Вау! Я думал наоборот что это не взаимно и я вообще дибил что влюбился.
Эд: ну любовь козла или зла не помню как там правильно Вообщем любви нельзя приказать к сожелению.
Ар: ладно, тогда спокойной ночи)
Эд: тебе то спокойной, а мне ещо ролик монтировать.
Ар: а ну тогда удачи)
Эд: спасибо
Так они и пообщались Армеша был очень рад что Эд его любит но не мог в это поверить. А ещо Эд же 3 дня назад сказал что будет конкурс на балет к нему в Новосибирск. Армеша должен был победить. Дальше он лег спать.
Эд же монтировал ролик и только после этого он лег спать.Да прода. Если бы не овайка из РК вышла б прода завтра. Всем спокойной ночи. 330 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё Костя))
Разноестранный шип но Армеша и Эд после этой серии амонга просто лавки. Они меня вдохновили на этот шип.