1 Глава

1K 60 3
                                    

У Чарли не было другого выбора и она набрала номер.
Пошли гудки, девушка с лёгким беспокойством шагала туда сюда по коридору. За ней наблюдала её девушка Веги тоже с небольшим беспокойством стояла у стены скрестив руки. И вот на второй стороне послышалось долгожданное " ало "
- Хэээй привет сучка
От такого начала звонка Чарли немного удивилась, но всё же в ответ произнесла
- привет пап
-----------------------------
И вот, сэр Пэнтиус приказывает яйцам что писать на плакате, другие занимаются своими указаниями от Чарли, она же с волнением ждёт отца рядом с выходом, Веги стоя рядом, успокаивает свою девушку уверяя её что всё будет в полном порядке.
Аластор стоя на втором этаже, наблюдал за всеми, с предвкушением увидеть короля ада. За все года жизни в аду, он не разу не видел его в лицо, так как сам Люцифер не выходил на публику, и не показывался уже долгое время. Через пару секунд, он стоял напротив Чарли и Веги в коридоре.
- Волнуешься?
Поджав бровь задал вопрос демон.
- Немного, мы с ним давно не общались
С разочарованием произнесла девушка. Чарли увидев тень у двери, привлекая внимание произнесла
- Прошу любить и жаловать, мой отец.
Все персоны в отеле повернули голову в сторону входа. Чарли, открыла дверь, в проёме стоял не высокого роста мужчина в белом костюме и цилиндре, держа одной рукой посох в форме яблока, вторая рука лежала на поясе, мужчина осмотрел всю площадь с улыбкой, найдя глазами дочь, подлетел обнимая ту.
- Чарли!!
------------------------
"Продолжение следует"
Это мой первый фф по *люстрам*
Надеюсь вам зайдет.
2 глава будет скоро

Сделка Место, где живут истории. Откройте их для себя