4 Глава

750 60 4
                                    

В небольшую комнату заходит темная фигура, снимая цилиндр и пиджак повесил на крючки. Включив свет комната будто расцвела, везде виднелись много резиновых уточек. Комната почти была полностью ними забита. Пройдя немного дальше мужчина не высокого роста подошёл к ещё одной двери, открыв её он оказался в спальне. Сняв обувь тот сел на кресло рядом с небольшим комодом. Расслабившись тот сам не заметил как уснул, время на часах 22:04.
В отеле сидел мужчина на диване в полном мраке. Смотря в окно на темный город. В голове у красновлосого крутились разные мысли. От которых болела голова. Переведя взгляд с окна на стену, где весела картина с Чарли Люцифером и Лилит.
Демон поднялся, подойдя к картине тот пронзающее смотрел на неё. После через пару секунд растворился.
Всё ещё во сне Люцифер находился на кресле. Начиная просыпаться, тот немного промычав протер глаза, встав с кресла и подойдя к шкафу, тот снял жилет, после и рубашку. Повернувшись к зеркалу, которое стояло напротив шкафа, подошёл ближе, смотря на укус. Немного нахмурившись блондин вернулся к шкафу, одев белоснежную рубашку и сверху жилет, присел на кровать взяв телефон, уже хотел набрать номер дочери, но так и не решившись рухнул на кровать. Так как свет в комнате не был включен и был только еле видный лунный свет с улицы мужчина увидел тень в углу комнаты. Поднявшись на лопатки тот посмотрел в будто бы черную бездну того угла. И увидел сверкание глаз, от чего удивившись сел на кровать пытаясь нащупать посох который стоял около кроватной тумбы, но как не пытался посоха там не нашел, пришлось поворачиваться спиной к темноте. Быстро пытаясь найти его взглядом, тот услышал еле услышанный шорох, после как кто-то толкнул того на кровать, от чего Люцифер упал на кровать, с удивлением, над ним повис красноглазый, Люцифер сразу узнал те глаза и нахальную улыбку, от чего сразу поморщился и ударив того ногой в пах начал вставать, пока тот свою очередь хорошенько проматерившись сидел на кровати.
Поднявшись с кровати Люцифер встал напротив Аластора с недобрым видом.
- Что ты тут забыл и как ты сюда проник?
Скрестив руки на груди, начал задавать вопросы блондин.
- Разве я не говорил что я могу появиться в любое время когда захочу?
Нахмурившись ещё больше Люцифер наклонился к демону, притягивая того за край пиджака.
- Я тебя могу прямо здесь убить, и даже бровью не пошевелю.
С ехидной улыбкой, Аластор толкнул слегка Люцифера в живот заставляя его отпустить пиджак демона.
- Может вы бы это и сделали, если бы не заключили со мной сделку, не так ли?
Не скрывая насмешки произнёс тот.
- Плевать, я и сейчас могу убить тебя.
Цыкнув, Аластор поднялся с кровати, направившись к мужчине.
- По договору, пока я сам не прекращу жизнь, вашу кровь я могу пить в любое время. Неужели король ада противоречит своим же словам?
Облакотвшись на свой посох, демон наблюдал с ухмылкой за эмоциями и выражением лица Люцифера. Который в свою очередь не мог подобрать достаточно слов на отговорку.
Всё же собравшись с мыслями тот, расстегнул рубашку и оголив одно плечо произнёс.
- Раз так, пей и вали.
Хмыкнув мужчина отвернулся от красноволосого. Дожидаясь укуса.
Услышав подходящие шаги, а после пронзающую боль тихо промычав. Прикрыл глаза, появилось чувство что блондин сейчас рухнет.
Аластор тоже почувствовал что Люцифер щас грохнеться, поэтому схватил его за талию прижав к себе. Продолжая пить того кровь.
------------------------------
" Конец 4 главы "

Сделка Место, где живут истории. Откройте их для себя